Cdtnkfyf Страхование автомобилей / КАСКО
11 июля 2014 11:41
Полис: AA 100393783 Премиум
Полис AA 100393783 Премиум ИНГОССТРАХ… До этого был обычный полис КАСКО компании ВСК.… из ВСК на осмотр машины приезжал эксперт, сам фотографировал, через неделю было готово определение на ремонт и )) ждала 6 недель запчасти.
Здесь же по полису ПРЕМИУМ я сама собирала справки, сама везла машину на осмотр 8июля в 6-7 отдел урегулирования убытков не работал и озвучили ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ определения на ремонт 3 недели… Те обслуживание Премиум в ИНГОССТРАХЕ не тянет даже на эконом в ВСК… Куратором 10 июля 2014г назначили Максима Пономаренко, его 10 июля не было, я с ним не разговаривала, 11 июля мне позвонила Гурова Татьяна, которая пресным голосом сообщила, что сроки 15 дней не нарушены, все нормально, на какой стадии рассмотрение дела она не знает.
– НИКОМУ КОМПАНИЮ НЕ ПОСОВЕТУЮ, СОВКОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
22 июля 2014 11:28
Уважаемая Светлана Степановна, Решение по Вашему страховому случаю было принято с соблюдением срока, установленного договором страхования, на 4 рабочий день после предоставления документов по страховому случаю, Компанией была направлена смета на ремонт на выбранную Вами СТОА официального дилера. Все дополнительные ремонтные позиции, выявленные по результатам дефектовки на СТОА, были согласованы экспертами Компании в кратчайшие сроки (1-2 рабочих дня). В настоящее время СТОА ожидает поступление заказанных запчастей для проведения ремонта Вашего автомобиля. Заявки на сбор справок в ГИБДД от Вас в Компанию не поступало. Вы изначально высказали пожелание оформить страховой случай на удаленной точке урегулирования убытков на СТОА «Автомир», что подтверждается записью телефонного разговора. Оператор Контакт-центра проинформировала Вас о графике работы специалиста на СТОА: с понедельника по пятницу с 9-21. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова