Павел Личное страхование / Страхование путешественников
10 июля 2014 21:48
Полис: 1320493-3
О полисах ingosru для поездки в другую страну:
1. Куплен полис ingosru
2. Отказ врачей ЕС в лечении по полису ingosru
3. В техподдержке ingosru просят привезти чеки
4. Чеки в ingosru
5. Спустя два месяца отвечает ingosru -
МЫ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕМ
ЭТА КОМПАНИЯ НЕНАВИДИТ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
24 июля 2014 16:37
Уважаемый Павел Алексеевич! По результатам анализа Вашего телефонного разговора с оператором Сервисного центра установлено, что Вы обратились в СЦ уже после обращения в медицинское учреждение. Вы не сообщали о необходимости организовать медицинскую помощь по гарантии страховой компании. Таким образом, Вами были нарушены условия Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу, согласно которым застрахованный обязан обратиться в СЦ до обращения в медицинское учреждение (п 9.1.1). Решение по страховому случаю принято с соблюдением сроков, установленных Правилами страхования. Соответствующее уведомление направлено в Ваш адрес на 15-й рабочий день после поступления заявления по страховому случаю. Отказ в выплате страхового возмещения связан с непредставлением Вами медицинских документов, содержащих сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья пациента при обращении за помощью, о произведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения. У компании нет правовых оснований для осуществления выплаты по случаю. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова