РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '43945',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Давид Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2014 17:58

Полис: 4000 4425815

Получил сегодня ответ на свое обращение №43083 сайте РГС, вот оно - цитирую:"Уважаемый Давид Луисович!Сообщаем Вам, что по делу принято решение о признании конструктивной гибели ТС, о чем Вы также будете письменно проинформированы.В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании, для согласования дальнейших действий по урегулированию данного убытка.Приносим извинения за вынужденное ожидание."
Это конечно уже что-то, но опять никакой конкретики со сроками!!! "Ближайшее время" - это час?, день?,месяц? относительно чего оно ближайшее? Почему нельзя указать какой-то разумный временной срок? Если бы дело шло о ремонте - я бы не переживал, в конечном итоге мне остается автомобиль, но в случае конструктивной гибели - автомобиля уже нет, а проценты по кредиту все еще есть, и чем дольше это "ближайшее время" тем больше процентов. Так что прошу указать какие -то конкретные сроки.

 

04 июля 2014 08:56

Уважаемый Давид! Указать Вам точную дату выплаты страхового возмещения не представляется возможным, поскольку дальнейший процесс урегулирования убытка будет включать в себя отправку запроса и получение распорядительного письма из банка с указанием получателя и банковских реквизитов, подписание документов и передача годных остатков транспортного средства (ГОТС) Страховщику (вариант выплаты определен "С передачей ГОТС Страховщику). Таким образом, сроки выплаты будут зависеть от ряда факторов и оперативности действий всех участников процесса урегулирования убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

К списку отзывов