Анна Страхование автомобилей / КАСКО
13 мая 2014 17:44
Полис: АА100461061
Недавно по стечению обстоятельств автомобиль получил два повреждения: одно во дворе-другой автомобиль задел бампер и крыло - вызвала ГАИ получила справку, а днем ранее обнаружила во дворе же утром царапину на крыле (видимо ключом кто-то поцарапал) вызывать никого не стала, так как вызывать нужно было участкового, решила не ждать. Хотела обратиться сразу в сервис, так как при заключении договора страхования (покупая машину в сервисе) меня заверили, что у них есть отдел дистанционного урегулирования и они сами могут решить все вопросы со страховой и направление брать не нужно. Но потом выяснилось с марта месяца 2014 года правила поменялись и это возможно только при наличии справок, а так как на вторую царапину справок нет, нужно самой обращаться в страховую. После рассмотрения моего обращения страховая по неизвестным причинам не дает направление в мой сервис. Неоднократно видела их комментарии о том, что ОНИ выбирают в какой сервис направлять. Но не понимаю их упорства. Я покупаю второй авто в этом сервисе (Трейдинвест) там же провожу ТО. Почему я должна на ремонт ехать в другое место? Я поняла бы, если бы сказали что они не официальные дилеры (но это не так), или что они с ними вообще не работают, но и это не так. Если в самом сервисе есть пункт дистанционного урегулирования, то почему же страховая сама туда не направляет? Комичность ситуации в том, что если бы я подала документы отдельно сначала на царапину со справкой то у же стояла бы в сервисе, а теперь сижу и ломаю голову какой сервис из предложенных выбрать. Все они находятся очень в неудобных для меня местах и потребуют времени для их посещения, а отличие от Трейдинвеста находящегося на Павелецкой. В него можно заехать перед работой, потом на метро в офис и на обратном пути забрать авто. Пыталась от куратора (М.Борисов) получить внятный ответ, почему нельзя получить направление именно в это сервис, ответил: «из за внутренней политики компании!" При подаче документов менеджер сказал что они не направляют в Трейдинвест, так как там очень большие очереди. Я связалась с сервисом, выяснила что это не так. Запись на 2 недели. Теперь просто отвечают что не могут без объяснения причин. Хитро! В таким образом проталкиваете другие сервисы? Или просто не хотите давать направления в дорогие сервисы приличные сервисы, что бы самим не платить больше? Если есть возможность обратиться к руководству. Прошу повторно рассмотреть мой вопрос и дать аргументированный ответ, почему нельзя получить направление в выбранный сервис Трейдинвест?
22 мая 2014 09:23
Уважаемая Анна Леонидовна! В соответствии с Правилами страхования КАСКО (ст.68) проведение восстановительного ремонта осуществляется по направлению страховщика. Право выбора СТОА для проведения ремонта ТС принадлежит страховщику. Список дилерских СТОА, на которые в настоящее время возможно направить автомобиль Вашей марки, был направлен Вам по электронной почте куратором страхового случая. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова