Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
19 апреля 2014 18:47
Полис: АА-100424055
На моем А/М Тойота РАВ4 с разницей в неделю произошло два страховых случая: царапина на переднем бампере и трещина на ветровом стекле. В результате двух обращений в офис компании "Отрадное" (ул. Хачатуряна, 12) получил сметы на ремонт в разные места: покраска в Тойота центр "Отрадное", а замена стекла (номер убытка 71-114114/14-1) в "Компанию ИСТТ" на Проспекте Мира, 163, который не работает до средины мая. Оттуда меня отправили в свой филиал около м. Динамо. Стекол там нет (заказ стекла не менее 3-х недель). Условия ремонта и квалификация сотрудников мягко говоря, вызывают опасения. Сотрудник Тойота центр "Отрадное" подтвердил наличие ветрового стекла и готовность его заменить и даже обратился с запросом в "ИНГОССТРАХ" (ему, конечно, отказали). Я письменно обращался на сайт компании, мне отказали по телефону от имени Натальи Попковой. телефону. Когда оформлял КАСКУ ПРЕМИУМ мне обещали только официальных дилеров. Мне кажется, что необязательность и безразличие к клиенту "Фирменный стиль" "ИНГОССТРАХА". ПОДУМАЙТЕ, кто выбирает страховщика
19.04.14 г. Галин Н.В.
29 апреля 2014 17:41
Уважаемый Николай Васильевич! К сожалению СТОА «ИСТТ» не уведомила Компанию об изменении в работе станции на Проспекте мира. Компанией в адрес партнера направлено официальное претензионное письмо. После поступления информации о закрытии СТОА, направление на ремонт было переоформлено на выбранную Вами станцию «Ника Моторс». Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова