Иван Страхование автомобилей / КАСКО
02 апреля 2014 17:13
Полис: 10014010101165325128
Уважаемые руководители Бин страхования! Мой страховой случай произошел 07.03.2014г.года. 12.03.2014г. сдан полный список необходимых документов УОООО69072/14.
Номер убытка У-000-069072 /14
18.03.2014г. был выезд оценщика, документы Вами получены.
Сегодня 2 апреля, 1 апреля закончились 15 рабочих дней, за которые Бин страхование в доп. Офисе г. Москва пер. Кулакова 6, обещало рассмотреть документы и направить нас в автосервис на ремонт!
Каждый день мы звонили в Бин страхование и оператор по телефону в г. Москве исправно отвечал одну и ту же фразу: «Ваше дело на рассмотрении!». Оператор ни с кем из вышестоящих менеджеров не соединяет и узнать что либо, когда же закончится это рассмотрение не возможно!
Почитав отзывы на сайте мы решили , что Ваше «рассмотрение документов» не выдерживает никаких сроков и дальше звонить вашим операторам бесполезно…
Исходя из вышеизложенного , призываю Вас немедленно отреагировать на мое законное требование о выполнении Ваших обязательств , завершить наконец рассмотрение документов и сделать направление автомобиля на ремонт в автосервис.
Если с Вашей стороны не будет должной реакции, мы будем обращаться в судебные органы, в Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации
03 апреля 2014 17:36
Уважаемый Иван! Сообщаем Вам, что по состоянию на 03.04.2014г. документы по убытку У-000-069072/14/1 рассмотрены и переданы в Экспертный Отдел для подготовки направления. Дополнительно оповещаем Вас, что сроки рассмотрения и выплат регламентируются Правилами комбинированного страхования транспортных средств, п.11.3. В данном пункте указано, что «...После получения Страховщиком всех предусмотренных настоящими Правилами документов, а также дополнительных документов, запрошенных Страховщиком, необходимых для подтверждения факта и обстоятельств наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), в том числе предоставленных Страхователем (Выгодоприобретателем) и осуществления всех предусмотренных договором необходимых мероприятий, в частности: проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на запросы направленные в учреждения и организации в связи с причинением ущерба (вреда), проведения юридической экспертизы и проведения других необходимых мероприятий в целях принятия решения о страховой выплате, Страховщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней: - составляет страховой Акт о признании события, в результате которого произошел ущерб, страховым и выплате страхового возмещения; - или направляет Страхователю и/или Выгодоприобретателю письменный мотивированный отказ в выплате страхового возмещения; - или направляет Страхователю и/или Выгодоприобретателю мотивированное решение о проведении дополнительной экспертизы и/или дополнительных мероприятиях в целях принятия решения о страховой выплате. - выдаёт Страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей…» Таким образом, сроки рассмотрения Вашего заявления не нарушены. По результатам подготовки данного направления Вас оповестят сотрудники компании. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».