Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2014 21:18
Полис: 2562471
17.12.2013 года произошел страховой случай. При обнаружении поцарапанного авто, я обратилась на горячую линию Росгосстраха. Мне была предоставлена информация, что в течении 5-рабочих дней я могу обратится в Росгосстрах. Для подачи заявления об ущербе. Что я и сделала № дела 8894411. Когда, 18.12.2013 года я обратилась в г. Самара на ул.Осипенко 41"А" для написания заявления о ущербе авто, и на бесплатное покрытие лакокрасочного изделия без предоставления справки из ГИБДД. Мне было сказано, что я могу в течении 5-раб дней предоставить справку из полиции. Так как страховой случай произошел, не в ДТП, а возле подъезда моего дома мне нужно было обратиться к участковому. Что я и сделала 17.12.2013, но его не было на месте. Учитывая, что на горячей линии мне не сообщили о том, что ОБЯЗАТЕЛЬНО в течении 24 часов я должна зарегистрировать незначительный ущерб переднего бампера. То я бы ночевала бы возле участка, только чтобы это сделать. А так я знала у меня есть 5 раб дней, и по обстоятельствам смогла обратится в дежурную часть только 23.12.2013. В постановлении имеется вся информация, что произошло 17.12.2013, но из-за того что дело зарегистрировано участковым только 23.12.2013 я несу убытки в ремонте авто, так как по факту идет расхождении дат. Я крайне не довольна обслуживанием горячей линии и Администратором Росгосстраха. Так как это случай не ДТП и я не думала, что так может повлиять предоставление справки днем позднее. Дополнительно сообщаю, что до сих пор 20.03.2014 на сайте Росгосстраха висит информация по моему делу о положительно решении. Я 2 месяца читала, это сообщение оно было неизменно. Суть сообщения такова "По делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт автомобиля нами осуществляется согласование всех документов по ремонту со станцией техобслуживания. И я ждала 2 месяца и в итоге не дождавшись звонка, сама позвонила и приехала в техобслуживание. На что мне ответили ИЗВИНИТЕ вам ОТКАЗ от 17.01.2014. Я никакого письма не получала, смс не поступало. Приехав на Осипенко мне дали копию письма с ОТКАЗОМ из-за расхождения дат. Я не согласна и оставила в книге жалоб претензию, мое заявление зарегистрировано под № вх.8715 от 20.03.2014. Просьба рассмотреть ПОВТОРНО, и вынести положительное решение так как все документы были предоставлены. И проведите обучение о консультации клиентов Ваших некомпетентных сотрудников.
27 марта 2014 08:42
Уважаемая Светлана! По результатам рассмотрения Вашего обращения установлено следующее. С указанного контактного номера телефона клиента 17.12.13 в ЕКЦ поступало два звонка. Звонок 1: Со слов звонившего он уже покинул место произошедшего события, сказал что будет заявлять в компетентные органы для документального оформления. В результате этого, специалист ЕКЦ не приступил к первичной консультации, а предложил зарегистрировать убыток (так как у звонившего не было на руках данных полиса КАСКО, клиенту было рекомендовано перезвонить). Звонок 2: Со слов звонившего, он уже покинул место страхового случая и хотел уточнить предусмотрено ли его договором КАСКО обращение без справок из компетентных органов. Специалист ЕКЦ проверил условия для обращения без справок (у клиента предусмотрено обращение без справок при повреждении лакокрасочного покрытия одной кузовной детали, один раз в год), зарегистрировал выплатное дело и озвучил срок обращения в СК (5 раб.дней). Консультации специалистов ЕКЦ были в соответствии с установленными инструкциями. Решение компании обосновано и пересмотру не подлежит. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"