РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '42078',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ZURICH Insurance (Цюрих)

Лада Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2014 09:30

Полис: ДСТ №0002578567

Дело об урегулировании убытков № У-370-01566262/14 от 13.02.2014г.
Договор ЕвроКаско от 16.08.2013г. ДСТ № 0002578567 по рискам Ущерб и Хищение.
Сумма страхового вознаграждения была уплачено в два этапа (50/50) и в полном объеме.
В результате ДТП произошедшего 07.02.2014г. автомобиль получил повреждения.12.02.2014 получены справки из ГИБДД.
13.02.2014 документы сданы представителю СК Цюрих (г. Иваново) с оформлением заявления и акта приема-передачи документов.
19.02.2014 был произведен осмотр ТС экспертом и составлен перечень видимых повреждений с указанием возможного наличия скрытых повреждений.
Кроме списка повреждений не было доведено до меня решение эксперта о целесообразности ремонта.
Прошло 15 рабочих дней с момента подачи документов в СК, а направления в СТОА так и не получили.
07.03.2014  после очередного посещения СК и очередного обещания "на следующей неделе выдать направление" было написано заявление (вх. 4881/01-09) с требованием выдать направление в СТОА, так как предусмотренный срок выдачи данного документа закончился 06.03.2014 согласно п. 11.1.14.1 Правил от 28.06.12г.
После подачи заявление менеджером СК было озвучено, что повреждения моего ТС были признаны тотальными и ТС восстановлению не подлежит. Также было обещано в 3-хдневный срок принять решение о начале выплаты.
После очередного посещения СК  13.03.2014 было озвучено, что производится оценка повреждений ТС оценщиками СК, а так как они очень заняты, то решение о выплате состоится "не ранее чем через две недели".
Данная процедура оценки почему-то не описана в Правилах и соответственно нигде не регламентированы сроки ее проведения, но зато Правилами установлен срок выплаты в случае тотала (п.11.1.14.2) - 30 раб. дней, который закончится 28.03.2014.
Вопрос: какая может быть оценка, если уже принято решение о тотале и сколько она может продолжаться? Не хотелось бы подключать юристов для решения вопроса.
Также хочу отметить минус в работе: при обещаниях информировать о ходе дела, на практике информацию можно получить только при личном посещении СК, и то не с первого раза (при звонках на многоканальный телефон, обычно сообщают о технической неисправности, и просят сходить в СК).

 

27 марта 2014 14:46

Уважаемая Лада Валерьевна! Благодарим Вас за отзыв! Изложенная Вами информация относительно информационной поддержки клиентов при урегулировании убытка направлена руководству Компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время Страховщиком организовано проведение независимой экспертизы с целью определения стоимости восстановительного ремонта Вашего автомобиля. После определения размера ущерба, стоимости годных остатков Вашего автомобиля, Страховщиком будет принято решение об экономической целесообразности ремонта, о чем Вы будете проинформированы дополнительно. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

К списку отзывов