РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '41530',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2014 14:46

Полис: 74814400

мой полис КАСКО 74814400. ОСАГО так же застраховано в ИНТАЧ. Со мной произошел страховой случай в меня въехало такси. Моей вины нет. ГИБДД вызвал. Все справки и протоколы предоставил.
У моего автомобиля разбита вся передняя часть. Бампер вдребезги, крылья и капот помяты и т.д.
ИНТАЧ отказалось покрыть расходы на покраску бампера, поскольку на момент страхования на нем была затертость.
Формально все верно, однако я бы хотел получить машину в том же состоянии в каком я ее страховал. Затертость с 2 шагов видна не была, а неокрашенный бампер будет видно на очень большом расстоянии.
Cтраховая компания имеет право отказать в окраске якобы поврежденной (с небольшой затертостью) детали. Однако тогда следовало сделать при страховании перерасчет, ибо покрытие КАСКО оказалось неполным. Стоимость же уплаченная мной была абсолютно такой же, как если бы никакой царапины не было.
Поэтому, а так же потому, что я имею многолетний опыт страхования в ИНГОССТРАХе, я расцениваю отказ как несправедливый и неверный — поскольку автомобиль мне будет возвращен в гораздо худшем состоянии, чем то, в каком я его застраховал.
Судиться я с компанией не буду — сумма невелика, да и формально они имеют основания так поступить. Однако ни я, ни мои друзья страховаться в дальнейшем в этой компании более не будут. И вопрос тут не в деньгах, а в принципе. Это означает не дружественное отношение к клиентам. Равно как и многочасовые задержки с эвакуаторами и прочие мелочи.

 

20 февраля 2014 09:35

Добрый день, Алексей! Спасибо за Ваше сообщение! Согласно нашим Правилам Страхования, исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование (п.7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования). При заключении договора страхования во время предстрахового осмотра были зафиксированы повреждения лакокрасочного покрытия переднего бампера Вашего автомобиля. Таким образом, мы были вынуждены принять решение исключить окраску переднего бампера из согласованных работ по страховому случаю, так как данный элемент подлежал идентичным ремонтным воздействиям на момент заключения договора страхования. Одновременно мы согласовали остальные работы, относящиеся к рассматриваемому обращению, включая замену переднего бампера. Таким образом, после повторного рассмотрения материалов страхового случая мы не имеем правовых оснований для пересмотра основанного на Правилах страхования решения в части отказа в покраске переднего бампера. Также мы хотели бы пояснить, что, в соответствии с п. 2.5 Правил страхования, заключенным между нами договором предусмотрена безусловная франшиза. Данный тип франшизы предполагает, что установленная договором доля собственного участия Страхователя в возмещении ущерба всегда вчитается из суммы страхового возмещения. На российском страховом рынке распространены различные типы франшиз, нашей компанией традиционно установлен тип безусловной франшизы по договорам добровольного страхования КАСКО. Очень надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к нему. С уважением, Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов