РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '41512',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию БИН Страхование

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

17 февраля 2014 20:41

Полис: №5 33 2869 00 01133 901155 от 04.12.13г

Хотела бы обратиться к Отделу контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование». Уточните, пожалуйста, телефон, по которому я могу с вами связаться (ваш прямой номер)??? 31.01.14г. вы не направляли свои комментарии (проблем с почтой у меня нет!!!!). От вас только поступал звонок с информацией, что автосервис не направляет фото скрытых дефектов (хотя реально данные фото направлялись много раз). На данный момент происходит задержка согласования деталей на ремонт по каталогу, который автосервис вам направлял (много раз!!!!). Мы регулярно созваниваемся с автосервисом. Именно там нас проинформировали, что был согласован только ремонт, но согласование деталей на ремонт длится уже 3 недели!!! На звонки и письма вы не отвечаете. Почему данные вопросы не решаются? Почему единственный ответ от вас можно получить на этом сайте. Хотя ответом это не назовешь, только отговорки. Как можно  согласовать ремонтные работы без согласования деталей??? Мой контактный телефон и эл.почту вы знаете. Очень надеюсь на скорейшее решение возникших проблем и ответы на мои вопросы.

 

18 февраля 2014 17:48

Уважаемая Ирина! Сообщаем Вам, что ответ с комментариями страховой компании по согласованию убытка У-330-052563/13 был сегодня повторно направлен на автосервис. Копия акта согласования, отправленная нами на автосервис, будет так же продублирована на адрес Вашей электронной почты. Дополнительно сообщаем, что сегодня в течение дня с Вами свяжется представитель нашего Отдела для предоставления вышеуказанной информации. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

К списку отзывов