Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2014 17:31
Полис: GM30509253
Добрый день. У меня полис Каско GM30509253. С франшизой 10000.00 руб. со
> второго случая. А так же любое количество обращений по стеклам, фарам и
> зеркалам. 14.02.2014 я написал два заявления о страховых случаях, в офисе
> на ул.Гарибальди д.36.Номера обращений мне сразу не присвоили. Первое
> обращение было о сколе на лобовом стекле и соответственно оно попадает под
> неограниченное количество раз обращений, а второе заявление касалось
> царапины на переднем бампере. Я полагал, что обращение по стеклу не
> является первым или вторым , т.к. по этим элементам неограниченное
> количество обращений возможно. Теперь бампер у меня не попадает под
> определение первого страхового случая.
Причем сообщили мне об этом когда я уже написал заявления и отдать мне обратно их сотрудник Ингосстраха Муравлев В.В. отказался. Я попросил сотрудника, так как стекло имеет небольшой скол, что
> хотел бы аннулировать заявление по стеклу и оставить только первое
> обращение по бамперу. Но сотрудник офиса на ул.Гарибальди д.36 сказал, что
> он уже первым зарегистрировал случай со стеклом. Хотя данное заявление я
> писал вторым по счету и отказал мне в аннулировании. Покраска бампера
> гораздо дешевле, чем замена лобового стекла на новое + работы по установке
> датчиков. Полагаю , что для Компании и меня будет выгодней если мы оставим
> только одно заявление на покраску бампера. Как мне кажется клиент вправе решать какой случай он может заявить , а какой отозвать.
Жду Ваш ответ на мои два вопроса.
Полагаю, многим будет интересно, т.к. получается что Компания Ингосстрах сама решает, не учитывая пожелания и мнения клиентов. Зачем мне продлевать тогда с Вами отношения в следующим году?
Спасибо!
С уважением, Алексей Воронцов.
25 февраля 2014 14:24
Уважаемый Алексей Иванович! В соответствии с информацией, указанной Вами в извещениях о страховых случаях, событие с лобовым стеклом произошло на день раньше, чем повреждение переднего бампера. Таким образом, событие со стеклом является первым. 18.02.14. в соответствии с Вашим заявлением страховой случай – повреждение лобового стекла аннулирован и Вам было выдано направление на СТОА для ремонта переднего бампера. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова