РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '41300',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2014 10:24

Полис: 66888000

И так! В прошлом году наступил страховой случай. Сразу напишу Полис КАСКО+ОСАГО+РЕМОНТ У ОФ ДИЛЕРА дополнительная услуга. №УБЫТКА 69693 Получил направление к ОФ дилеру LegeArtis приехал в назначенное время. Продержали 3 часа машину так и не посмотрели,перенесли на пятницу я отнесся с пониманием. Приехал в пятницу оказалась не в ту ))) После моих возмущений машину осмотрели. Заказ запчастей и т.д 2 недели. Хорошо! Спустя 2 недели сдал машину. Запчастей как оказалась НЕТ. Класс! Приехал через неделю посмотрели результаты и какое у меня было удивление когда я не обнаружил авто в LegeArtis. А после угрозы вызова МВД мне сказали где машина. Машина оказалась в 2км от дилера в гаражном сервисе рядом с рынком ООО МАГНИТ. Во как! И сотрудник сказали что машину привезли вчера. То есть мало того что машину чинит гаражный сервис так еще и неделю просто стояла.  Но начальник куз.ремонта LegeArtis лично пообещал что ответит за каждый недочет в работе и я поверил. Когда забирал машину был проста в ужасе. Столько недоделок что проста караул. А тот кто должен был держать ответ появился лишь рас. Так что верить не стоит. А по документам ремонт осуществлял ООО МТК Сервис. Не тот не другой не является официальным дилером. А за услугу заплачено.  А что интересно тот счет который они выставили был выполнен лишь на 70% все остальное не кто не делал. Цвет бампера отличается, претензии LegeArtis не принимает. Хорошо что запретил этим криворуким красить крышку багажника а то бы вообще машину изувечили. Есть желание купить полис в интачь? Дешево! Но и чинят так же дешево.

 

12 февраля 2014 14:41

Добрый день, Алексей! Спасибо, что оставили комментарий о работе наших партнеров: нам чрезвычайно важно знать степень удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых ими услуг. Мы приносим Вам свои извинения за действия сервисного центра и причиненные Вам в связи с этим неудобства. По сложившейся ситуации нами был сделан официальный запрос на имя руководства станции и в настоящий момент мы ожидаем их ответа. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и сообщим, каким образом будет урегулирован вопрос. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов