Коробкина Елена Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2014 12:59
Полис: №SYS 678740174 от 23.04.2013г
Страховала ТС через Мультифинанс, заплатила за КАСКО 72800 р. Не был произведен осмотр ("предстраховой", после подписания договора, 100% оплаты и получения полиса на руки), (причина указана в заявлении вх. 10069 от 12.12.13.) По делу № АТ 4959173 был получен отказ (цитата: "Договор страхования средств автотранспорта (Полис) №SYS 678740174 от 23.04.2013г. в силу не вступил"), Бог с ним восстановила ТС по ОСАГО и за свой счет. Выехала из СТО на свежепокрашенном, отпалированном Авто, направилась сразу прямиком в офис РЕСО на Московском пр-те 212 для прохождения ("предстрахового"), послеремонтного осмотра. После знакомства с обстоятельствами моего дела, наверное, ОЧЕНЬ ценным сотрудником компании РЕСО ГОРБАЧЕВОЙ Евгенией Владимировной, началось "ШОУ",- Уму не постижимый "предстраховой", послеремонтный ОСМОТР ТС, это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над клиентами. Началось разыскивание и фиксация всех (хотя бы по одной на каждой детали) микро царапин (от песчинок во время движения авто), следов от ногтей под ручками на дверях, естественная микро- паутинка в стекле фар (у всех бывает) помутнения на корпусах зеркал, небольшие царапины на дисках, маленький скол на лобовом стекле, даже на свежевыкрашенных и отполированных элементах были найдены нарушения лакокрасочного покрытия. РЕЗУЛЬТАТ: Лакокрасочное покрытие всех элементов кузова, за исключением нового правого переднего крыла и новой задней правой накладки (и то с натяжкой) не страхуется, также лобовое стекло и левая фара (правая новая, не подкопаться) тоже под страховку не попадают. И все это происходило унизительно, под ехидную, надменную и наглую ухмылку "госпожи, господи" ГОРБАЧЕВОЙ Е.В., у которой в отличии от меня авто новое, хоть и премии за такой самоотверженный труд по поиску недостатков ей не дают и если я буду здесь "жузжать"(задавать вопросы),то это ничего не изменит. На каждый мой вопрос ее реакцией было : « Сейчас уйду, приезжайте в следующий раз. У меня и без вас много работы. После всего этого мое терпение кончилось, документ осмотра был уничтожен, и я уехала из этой "помойки" "с не вступившим в силу полисом". Пи.пи.пи.пи.....!!! (Авто Вольво ХС90 2007г.в.) Стоимость полиса КАСКО для подержанных автомобилей ежегодно растет, не смотря на снижение рыночной стоимости ТС. Это происходит в связи с увеличением % физического износа деталей ТС, которые при наступлении страхового случая по КАСКО подлежат замене на новые. Таким образом физический износ деталей в т.ч. лакокрасочное покрытие уже включен в стоимость полиса КАСКО. Так на каком же основании сотрудники страховой компании требуют при осмотре идеальное состояние лакокрасочного покрытия подержанного автомобиля. Что перед осмотром ежегодно надо полностью перекрашивать свое авто? ( что тоже не будет являться гарантией). ВОПРОС: А, что я тогда в апреле (под Ваши добрые улыбки и потирающиеся ручки) застраховала на 72800р? Если бы такой осмотр проходил до получения Вами денег, то деньги Вы бы ни от кого и никогда не увидели бы. Просто нет слов!!! Официальная претензия будет разослана в Страховую компанию «Ресо Гарантия», «Мультифинанс»,ФСФР и ОЗПП.