Олег Страхование автомобилей / КАСКО
22 января 2014 16:17
Полис: 91703150101165 312057
КАСКО Страховая компания: БИН Страхование, Клиент: Еникеев Олег Вилевич г. Тольятти, дело У-170-060362/13 от 24.12.2013г.
В конце Декабря 2013 года наступил страховой случай, авто в кредите в банке ВТБ24, они рассматривают вариант только отправку на СТОА, в моем городе Тольятти нету заключенных договоров вашей страховой компании БИН с СТО, есть только с ПремьерЦентром, но они ремонтируют только иномарки и придется ехать в г. Самару за 100 км, я уже и на это согласился, все нужные документы собрал и отдал, сказали ждать направление на СТОА с Москвы, прошел уже месяц и мне говорят что агент при оформлении допустил ошибку в оригинале полиса КАСКО, не поставил галочку в графе способ выплаты, а в программе все стоит правильно, сотрудник филиала в г. Тольятти Лариса, говорит что из за этого мое дело висит без прогресса, так как она сделала запрос на копию полиса, а ей в Ульяновске ответили что у них свои дела есть, ни какой реакции, а у нее нету доступа к файлу, так как ей его не сделали, говорит подавала запрос вышестоящему начальству чтобы сделали доступ, я так понимаю к просмотру файла (копии полиса где все проставлено раз в программе стоит) и там тоже ни какой реакции, а мне сколько еще ждать, у меня уже кузов ржавеет, плюс сколько еще в ремонте будет по времени находится авто, очень сильно не доволен компанией, прошу разобраться в моем случае, буду ждать до конца января 2014 года, если никаких движений по моему делу не будет, пойду в Суд, я все прекрасно понимаю, но мне кажется, что вышестоящему начальству ничего не надо, раз так халатно относятся даже к запросу собственных сотрудников, суд не нужен ни вам ни мне, но если нету больше возможности, времени и сил ждать только это и остается.
24 января 2014 11:55
Здравствуйте Олег! Информируем Вас о том, что все необходимые документы по убытку У–170–060362⁄13 сотрудниками офиса в г. Тольятти были прикреплены. Дело передается на расчёт стоимости ущерба. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»