Страхование автомобилей / ОСАГО
16 января 2014 17:23
Полис: серия 1018; №0169410
В ответ на н.у. письмо от начальника внутреннего контроля росгосстр
Полис был действителен и принадлежит компании росгосстраах, действителен до 29 Августа 2014 года. Сотрудники РГС утверждают, что стекольные детали кузова (а именно лобовое стекло) не подлежат замене у официального дилера автопроизводителя, даже если машина новая и находится на гарантии. Стекольные не подлежат, а любые другие - подлежат. Такова позиция данной страховой компании. В клиентской службе автопроизводителя меня заверели,что машина будет снята с гарантии, если замена стекла произойдёт не у официального дилера.
Что делать в данной ситуации и как обязать страховую ремонтировать у официального дилера?
Имя: . Раздел: КАСКО . Полис: 1018№0169410
В очередной раз столкнулся с ужасным сервисом компании росгосстрах. Не буду описывать сколько времени мне пришлось ждать, чтобы получить направление на СТОА по первому случаю с малюсенькой царапиной на заднем бампере автомобиля. Моя машина находится на гарантии, 2013 года выпуска. У меня небольшой скол на лобовом стекле, доблестная компания росгосстрах в целях экономии хочет направить меня к неофициальному дилеру на ремонт. В тоже время клиентская служба, куда я обращался за консультацией, заявляет, что если ремонт (замена любых деталей, кузовных или стекольных) будет произведена не у официального дилера, то машина будет снята с гарантии. Росгосстрах заявляет, что кузовные детали они будут чинят и меняют у официальных дилеров, стекольные же они не обязаны чинить у "офицалов".
Вопрос: имеет ли страховая компания направить меня к неофициальному дилеру, если машина находится на гарантии?
постоянный адрес отзыва
15.01.2014 16:05
Добрый день, Номер полиса, указанный Вами, не принадлежит ОСАО «Ингосстрах». С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова