Вера Страхование автомобилей / КАСКО
15 января 2014 17:12
Полис: 50090570001133901565
30апреля 2013 года обратилась в бин страхование по поводу страхового случая по полюсу КАСКО . Мой было написано заявление У-000-026616/13 произведен осмотр транспортного средства и приложены необходимые документы . Реквизиты для перечисления возмещения были отправлены электронным письмом 6 мая 2013 года на почту адрес которой мне предоставил менеджер который принимал у меня документы Мартынюк А.В . После этого я позвонила и поинтересовалась были ли получены реквизиты на что менеджер ответил мне положительно и заверил меня что документы будут отправлены в бухгалтерию и ожидайте выплату .Что я и делала но я поняла что в вашей компании это стандартные оговорки . Чему доказательство что я получила от вас милое уведомление датируемое 30.10.2013 годом через пол года после обращения по своему страховому случаю .Где вы выражаете свое почтение и сообщаете что мной не были предоставлены реквизиты для перечисления денежных средств . Мои реквизиты были потеряны непрофессиональными сотрудниками вашей компании. 04.12.2013 года мной повторно отправлены реквизиты на электронный адрес предоставленный вашим сотрудником на адрес OperatorCC@binins.ru После чего я поинтересовалась получены ли они опять положительный ответ и все как ВСЕГДА В БУХГАЛТЕРИИ!!!! Позвонила сегодня 15 января на что получила ответ что мне надо ехать и написать заявление . Только я не могу понять зачем я должна опять ехать и что написать ? Что вы потеряли мои реквизиты ? И все начнеться по новой вся эта эпопея длиться уже 9 месяцев и я расцениваю это как невыполнение обязательств с вашей стороны! Прошу разобраться в моей ситуации опять записываться по электронной очереди ждать этой очереди и опять слушать по телефону вранье у меня нет больше желания и времени! Пока еще люди доверяют вам свои деньги застраховав свои транспортные средства у вас будьте добры выполнять свои прямые обязанности !!!
16 января 2014 10:18
Уважаемая Вера! Сообщаем Вам, что 16.01.2014г. с Вами свяжется сотрудник компании и проконсультируют о дальнейших шагах в рамках урегулирования Вашего страхового случая. Приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего убытка. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»