Арман Страхование автомобилей / КАСКО
25 декабря 2013 19:58
Полис: 216 0933 01 01165 318713
осмотр производился 15 ноября 2013,все просили различные ненужные документы,то копию птс,то справки еще какие то,при каждом звонке в филиал,меня футболят на горячую линию,а по горячей линии я слышу каждый раз новые отговорки,то документы последние дошли до москвы только в середине декабря,то по каким то непонятным причинам документы в течении дня нужно было вернуть в филиал Ростова–на–Дону,и обратно выслать в Москву,вообщем слова разных операторов горячей линии расходятся,на мои утверждения что прошло больше положенного срока,а машина разбитая,я слышу неккоректные отговорки,и гудки в трубке,это что такое?кто это регулирует?
В случае непредоставления конкретной информации по срокам исполнения Ваших обязательств,в частности начисление ХОТЬ КАКИХ ТО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! мне остается только писать жалобу в РСА,ну а в крайнем случае в УФАС и в суд!
26 декабря 2013 08:57
Уважаемый Арман! Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с увеличением сроков урегулирования по делу У–160–057711⁄13. Сообщаем, что по факту Вашего обращения зарегистрирована претензия #10877. Как только претензия будет рассмотрена, наши сотрудники обязательно Вас об этом оповестят. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»