Светлана Личное страхование / Несчастный случай
25 декабря 2013 13:03
Полис: СНБ-ЭП-С-0003123896
Добрый день! У меня случился страховой случай 20.11.2013, 05.12.2013 было заявлено по телефону, а 12.12.2013 лично в офис сданы документы. Сказали, что В ТЕЧЕНИЕ 15 дней будет выплата. Сегодня 25.12.2013 я полдня пытаюсь выяснить рассмотрено ли моё заявление, в базе данных информации нет-нужно общаться с куратором, пытались неоднократно соединить с Отделом урегулирования там НИКТО НЕ БЕРЁТ ТРУБКУ. Где выяснить??? И мне никто не перезванивает!!! Какое мнение должно сложиться о Вашей компании??? Исключительно положительное??? По идее, через 2 дня заканчивается срок выплаты. А если ещё ничего не рассмотрено, то возможно ли такое?
09 января 2014 11:18
Уважаемая Светлана Владимировна! Благодарим Вас за отзывы. Изложенная Вами информация относительно информационной поддержки клиентов пи урегулировании убытка направлена руководству Компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Одновременно сообщаем Вам, что срок урегулирования убытка исчисляется с даты предоставления последнего документа, предусмотренного условиями страхования, Страховщику. В настоящее время решение по заявленному Вами событию принято, составлен Акт о страховом случае, в ближайшее время сумма страхового возмещения будет перечислена по представленным Вами реквизитам. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»