Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2013 20:42
Полис: АС 35683581
Доброго времени суток господа.
Я из города Ростов-на-Дону. Застрахован у Вас по полису КАСКО.
Суть в том что компания не выполняет свои обязательства по заключенному договору АС 35683581, номер убытка 2336907 и 2336939.
Авто признан тотальным и я его передал сотрудникам компании 28 ноября. Компания обязана по договору в течении 15 рабочих дней перевести деньги на мой счет, ОДНАКО сегодня 21 Декабря и деньги еще не перечислили и как сообщил мне сегодня сотрудник из кол-центра ВЕРОЯТНО их перечислят в следующую среду!!! То есть через 20 рабочих дней ПЛЮС три дня банки будут их переводить. Итого получится 23 рабочих дня.
Срок увеличен в 1,5 раза!
Что это, тактика компании или некомпетентность сотрудников?
19 числа я связывался с куратором который занимается моим делом и она утверждала что деньги утром 20 декабря будут перечислены.
Разве об этом говорит реклама Ингосстраха на горячей линии? Когда утверждает что является супер компанией которая застрахует всех спортсменов олимпиады 2014!
Как она им заплатит? Тоже через три месяца после страхового случая?
Через месяц после передачи авто?
25 декабря 2013 18:00
Уважаемый Михаил Владимирович! К сожалению, по вине сотрудника срок принятия решения по Вашему страховому случаю увеличен, к виновному применены меры дисциплинарного взыскания. 24.12.13г. возмещение по страховому случаю переведено на указанный Вами счет. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова