Мария Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2013 16:16
Полис: AI30749280
Моему негодованию нет предела. Вот уже 3 недели стоит моя машина на ремонте, которая была на ходу! и мне до сих пор говорят, что детали не получены. Итак, одну неделю ее разбирали (!). Для информации - была разбита фара после ДТП) Другую неделю согласовывали скрытые повреждения с Ингос, а теперь неделю ждут детали и еще непонятно когда получат. Уважаемые коллеги-автолюбители, не обращайтесь в сервис ООО "ВИП Трейд", Москва, Ильменский проезд, д.11. Мало того, что он находиться в глуши, там еще работают менеджеры, которые когда встают из рабочего стола застегивают ширинку. Шарашкина контора. За 15 летний стаж я впервые сталкиваюсь с тем, что попадаю в такой сервис. Я думаю, что Ингос заключил договора с "дешевыми" сервисами на условиях выгодных для него. А мы страдаем. Вот сижу и боюсь, чтобы из моей машины в этом сервисе при замене фары лада калина не получилась.
16 декабря 2013 13:46
Уважаемая Мария Валерьевна, Во время осмотра автомобиля экспертом дополнительного офиса зафиксированы внешние повреждение пяти элементов кузова, требующих замены переднего бампера, крыла переднего правого, окраски двери передней правой и т.д. После дефектовки автомобиля в условиях СТОА также был выявлен значительный объем скрытых повреждений - 17 позиций, требующих замены деталей. СТОА своевременно был осуществлен заказ необходимых запчастей, однако часть их потребовалось заказывать на заводе-изготовителе ТС, что привело к увеличению срока их поставки. По информации СТОА «Вип Трейд» отсутствующие запчасти получены 11.12.2013г., ремонтные работы будут завершены в кратчайшие сроки. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова