Марина Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2013 14:19
Полис: АА100495666
27.11.13 произошел страховой случай -трещина на лобовом стекле (отлетел камешек от впереди идущей машины)При звонке в Ингос меня сразу переключили на непонятный сервис , где в этот же день готовы!!! были поменять стекло.Я выбрала сервис ,где проходит обслуживание мой автомобиль. Начиная с 28 ноября по сегодняшний день страховой случай находиться на согласовании ( вопрос , что согласовывать, если на фото видна трещина и очевидно , что при колебании температур она будет только расти).Сегодня звоня в Ингос , общалась с Львом Кучеровым, который так и не смог указать на основании чего в непонятный мне сервис Ингос переключил сразу и те готовы были в течение 2х часов заменить лобовое стекло и почему в проверенный мной авторизированный сервис надо ждать 15 дней .В моем договоре АА100495666 отсутствуют разъяснения про свои/прикормленные сервисы и сервисы на общих основаниях. Хотелось бы понимать ситуацию .. почему Ингос умышленно затягивает рассмотрение в ситуациях, когда не требуются дополнительные экспертизы когда страховой случай незначительный . мне очень жаль, что Ингос позволяет себе разбрасываться клиентами.Говорить, что в следующем году я выберу другую компанию , я не буду -тут и так все очевидно.
11 декабря 2013 13:29
Уважаемая Марина Валентиновна! В случаях повреждения стеклянных элементов ТС и необходимости их замены Компания имеет возможность предложить своим клиентам услугу единовременной подачи заявления о страховом случае и замены стекла на СТОА «ИСТТ», специализирующейся на данных видах работ. Этот вариант представляется наиболее удобным для клиента, поскольку на данной СТОА находится представитель ОСАО «Ингосстрах», который может оперативно согласовать направление на ремонт. Проведение замены стекол на СТОА «ИСТТ» занимает значительно меньшее количество времени у клиентов, т.к. на указанной станции в наличии имеются стекла для многих марок автомобилей, в связи с чем ждать поставки стекла нет необходимости. Согласно Правилам страхования, после поступления всех необходимых документов по страховому случаю, Компания принимает решение в срок не более 15 рабочих дней. 05.12.13г., на пятый рабочий день после предоставления Вами всех необходимых документов по страховому случаю, Компанией было оформлено направление на ремонт на выбранную Вами СТОА. В этот же день о принятом решении Вы были уведомлены по телефону. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова