РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '39979',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2013 22:40

Полис: Номер дела: 0008685933

Номер дела: 8685933

Мы запускаем программу улучшения качества обслуживания в центрах урегулирования под названием: «Я — тайный покупатель»
... С вашей помощью мы можем стать еще лучше, выявить слабые места и правильно акцентировать то, что нам удается лучше всего.

// информация с официального сайта компании //

Я хотел поучаствовать в этой программе, но ... мой автомобиль не на ходу, а это условие программы. Не очень расстроился, буду НЕТАЙНЫМ покупателем, подумал я, буду тоже выявлять СЛАБЫЕ места. Позвольте, я сделаю это в игровой форме, т.к. заметил, что компании интересны конкурсы, акции.

Итак игра: NO_страх. (игра про отношения клиента и страховой компании)

Первый тур: с 0 по 10 день рассмотрения вашего дела. В первом туре предстоит просто в течении 10 дней спокойно позванивать в компанию и напоминать о себе, ну что вы есть, что у вас страховой случай. Тур простой и не потребует от вас финансовых и моральных затрат.

Второй тур: с 10 по 20 день. На данном этапе вам предстоит увеличить количество звонков, в последние дни придется звонить каждый день. Вы также начнете знакомиться с юридическими аспектами своего дела и аспектами деятельности страховых компаний.

Вы познакомитесь с замечательной игрой "ФУТБОЛ с РАБОТНИКОМ call центра". Правила простые, вам нужно как можно более долго продержаться на линии, общаясь с работником, который на все вопросы будет отвечать: "Антон (меня так зовут), у нас больше нет никакой информации, кроме той которую я вам озвучил". Мой последний рекорд 10 минут.

Третий тур. Начинается с 20 дня. Я нахожусь сейчас на этом уровне. Здесь вас ждет новая игра: "Найди человека в компании". Условия - простые. Описываю свою ситуацию. Моя машина признана тотальной (не подлежит ремонту). Утром мне звонит некая Наталья из отдела по урегулированию тотальных убытков. Сообщает мне о том, что автомобиль не подлежит ремонту и у меня есть два варианта урегулирования: забрать годные остатки себе или передать их страховой. При этом точно называет сумму компенсации в том и другом случае. Выбираю второй вариант. Наталья говорит мне, что нужно подъехать в страховую и написать заявление о передаче автомобиля страховой. И чем быстрее, тем лучше, ну чтобы не затягивать дело. В последнюю секунду спрашиваю Наталью, как мне с ней связаться. Она называет внутренний номер. Записываю. В этот же день заявление передаю в страховую. Все сделал быстро.

Следующий день - день ДОЗВОНА. По выданному номеру телефона мне никто не отвечает. Думаю, может выходной у Натальи сегодня, позвоню завтра. Все мы люди. Звоню на следующий день - молчат. Пытаюсь найти через call-центр. Получаю железный ответ, железной девушки: "Работник не идентифицирован". Но как же так, спрашиваю я железную работницу call-центра. "Работник не идентифицирован" - слышу в ответ.

Но хватит беллетристики. В этом туре вам предстоит еще одна очень важная миссия - подача иска в СУД. Моим делом займутся юристы.
Опишу требования по иску.
1. Требование выплаты всей страховой суммы. Машина не подлежит восстановлению, это требование прописано в законе. На сегодняшний день страховая компания задерживает выплаты, тем самым нарушая правила страхования. Как долго страховая может затягивать с выплатой, узнаем.

2. В следствие нарушения сроков выплаты - требование о взимании пени за каждый день просрочки. На данный момент страховая компания распоряжается моими деньгами, без моего на то согласия.
3. Страховая стремится взыскать с меня процент за износ. Законно ли это? Узнаем.
4. Может что-то с моральной стороны или нет?

Думаю, сегодня я выявил достаточно СЛАБЫХ мест, хотя я и не являюсь тайным покупателем. Удачи всем. Играйте в NO/страх и выигрывайте.

К списку отзывов