РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '39969',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2013 17:37

Полис: AT30807957

отзыв на мою претензию Пахомовой в полном объеме показывает безграмотность в данном страховом случае. Изначально при приезде комиссара была написано заявление о направление на ремонт СТОА "Авилон",когда подписывался договор между мной и СК Ингосстрах эта компания была в списке, и отправлено со всеми документами в  офис СК" Ингосстрах".То что Вы даже не удосужились хотя бы пролистать папку с делом показывает-это не настоящий человек, а робот,пищущий всем застрахованным одно и тоже.
А всем пострадавшим-ЖМИТИ РАБОТНИКОВ ИНОГССТРАХА.Только так они могут нормально и главное согласно нашим страховым полисам работать.
Я так и не дождалась работника Михалева Ивана и в данный момент времени убытком  занимается Шульга Олег.При неоднократных  разговорах он обещал  направление только на 4 станции Независимость,мэджор и пеликан.Когда я уточнила что только эти компании???Он  клятвенно сказал:"ДА,только эти 4!!"
Но когда я стала давить его что машина куплена в Борисхофе его очередная лазейка:"Ну полис КАСКО должны были только там купить ,вот если бы............",но именно в Борисхофе куплен был полис и тут у него не совпадает картина и уже как уж на сковородке он не знает как вывернуться.И если только что было 4 СТОА-БИНГО  появляется 5 станция-Борисхоф.На мой вопрос ,вполне законный,как же так он вдруг выпал из общего списка-цитата:"Ну это просто новые открывшиеся факты,которые меняют всю ситуацию".Он слечаем фокусником не подрабатывает в цирке??а то прямо представление разыграл.
Вопрос про справку из ГИБДД ,которую они запрашивают неизвестно когда, узнаю когда она появится в офисе ответ:"Ждите".но когда он узнал что я была в этом отделении ГИБДД задает шикарный вопрос:"Ну а что тогда сами справку не взяли и нам не привезли?",да все просто-когда заключала контракт покупала Преиум страховку,что конечно прибавляет ее стоимость,когда СК ингосстрах САМА собирает справки .
а тут  мальчики решили не беспокоить свои бренные тела и самого застрахованного за его же деньги погонять по ГИБДД.Зачем тогда вообще делать такие страховые полиса??Совершенно не клиенто ориентированная компания.
Всем желаю отстаивать свои права и А СК Ингосстрах выполнять те обязательства,которые они берут на себя во время подписания договора,а не отмахиваться всякими иванами и олегами

 

11 декабря 2013 14:34

Уважаемая Дарья Владимировна! Срок сбора справок зависит, в том числе, от сроков проведения сотрудниками ГИБДД административного расследования и оформления по его итогам необходимых документов. По объяснениям представителя ООО «НИК», осуществляющего услугу по сбору справок, сотрудники обращались в ГИБДД с целью получения справок, однако им сообщалось, что административный материал по Вашему ДТП еще не закрыт. Направление на ремонт подготовлено и направлено на СТОА «Борисхоф» 05.12.13г., после получения от ООО «НИК» справки ГИБДД, о чем Вы были уведомлены по телефону. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов