РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '39735',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ГУТА-Страхование

Ксения Александровна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 ноября 2013 10:23

Полис: 0418068-13

Страховой случаи наступил 4 сентября, первый негатив был в первый же визит офиса Екатеринбурга. В 9-10 утра мы были в офисе, документы не принимали, объяснили это тем что еще компьютера не прогрузились, при этом девушка явно лениво попивала кофе и расчёсывала себе волосы. Прождали пол часа и нас приняли, и то со скандалом, что вообще то люди тоже работают. Приняли, сделали оценку. Почитав заранее отзывы, я на лучшее даже не надеялась. Выплатили 32 тысячи за Nissan tiida (две двери под замену, бампер под замену, накладка на парод под замену, крыло покраска и порог со стойкой ремонт покраска), “смешно”.  Затребовала я заключение экспертизы и тут стало еще смешней. В экспертиза не как не скреплена, не печатей на ней, просто распечатанные бумажки,  появился в анализе возникновения повреждений третий автомобиль ( когда в ДТП было два), да еще с московскими номерами, номер двигателя написан вообще не известно какой. Хочу обратить внимания ,ГУТА считает норма час сервисных работ кузовных и покрасочных 600 рублей, извините конечно пусть сотрудники и руководство страховой за эти деньги сами свои машины ремонтируют. Мною была заказана не зависимая экспертиза, и тут еще вопросы возникли к оценке страховой, как при одной и той же формуле, одних и тех же коэффициентах износ автомобиля различается на 8% ?! Направили досудебную претензию, прошел месяц звоню в офис Екатеринбурга, в нём вообще не чего не знаю ну или работать не хотят. Звоню в Москву, там говорят ответ вам отправлен Почтой России! Я  прошу предоставить трек номер отправления, и понимаю, что у девушки на том конце провода ступр, “ой я не знаю где он, его не найти…” на вопросы мой как так остались без ответа, но девушка сообщила что еще доплата на ваш счет в размере 30+ тысяч рублей, аж еще 1 ноября (на дворе 18), но деньг вернулись обратно в страховую. Девушка сообщила, что сейчас отправит запрос в бухгалтерию. Прошло три дня денег нет. Звоню, спрашиваю “где? Когда?” Девушка отвечает “не знаю, бухгалтерия не отвечает”. Тут у меня возник вопрос, что с бухгалтерией они тоже общаются через Почту России.  Сказали, перезвоните через два дня, сделали запрос, бухгалтерия  два дня отвечает ( ну как показала практика не отвечает). На просьбу пообщается с кем то уже из начальства, может они в курсе, отвечают что пишите жалобу на сайте… ппц!!! Я обязательно напишу жалобу ,но не на сайте, пусть с ними разбираются в ФСФР и РСА. Это безобразие.

К списку отзывов