Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2013 18:17
Полис: 045676713
Добрый вечер еще раз.Меня зовут Сергей и я оставлял свой отзыв 15.11.2013года по поводу проблем с направлением на ремонт по КАСКО.
После тог как я написал негативный отзыв о компании 1511.2013, со мной 18.11.2013года связалась специалист компании,представившаяся руководителем или сотрудником олтдела качества.Она разъяснила, что ремонт без справок из компетентных органов осуществляется по направлению и на усмотрение страховщика,нго 19.11.2013 она с 16-00 до 17-00 со мной свяжется и попытается помочь отправить машину на ремонт к официалам.Я связался с родственниками в Москве,они посмотрели что действительно в полисе соответствующая информация указана.Ждать звонка я не стал,а позвонил в ТЦ "Кунцево" чтоб записаться на ремонт.Машина стоит с 28.10.2013.В ТЦ"Кунцево" мне вежливо ответили на второй раз о том, что машину марки Санг Енг Актион Нью они ремонтировать не будут,т.к. они ими по просту не занимаются, и переключили на представителя страховой компании, который в свою очередь сказал что ничем помочь не может и необходимо ехать в центральный офис и с ними решать все вопросы.Он лишь принимает документы.
И вот после очередного футбола скажите,как нужно относиться к такому страховщику?!Делайте выводы сами,не зря говорят скупой платит дважды.Сэкономив 2-3 т.р. в начале,продолжаю экономить на телефонной связи по 20-30мин. ожидая ответа,на простое мсашины и на моральной составляющей.