Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
10 ноября 2013 16:17
Полис: 750168800
Произошел тот редкий случай, когда ты оставляешь отзыв не потому что хочется поделиться своим недовольством от работы чьей-то работы, в данном случае СК, а как раз наоборот. Ведь всегда, когда нас плохо обслуживают, предоставляют некачественные услуги, продают некачественный товар, мы кричим во все рупоры, и охотно делимся (хвастаемся) способами решения этих проблем или ждем помощи от кого-нибудь. А когда все супер, молчим и наслаждаемся произошедшим… Такова наша человеческая натура и никуда от этого не денешься. В очередной раз я рискнул обратиться в СК предоставившую самую низкую цену полиса, компанию Интач. На тот момент жадность видимо победила опыт общения с РОСТРОЙ, тоже к стати цена была ниже рынка. Но в этот раз, на мой взгляд был здравый анализ: европейская компания, нет многочисленных дорогостоящих арендованных офисов, с кучей бездельников, совершенно другая схема работы с клиентами. Вот видимо часть причин, почему дешевле чем у конкурентов.
Так вот, прилетел мне в лобовое стекло камушек – скол в самом плохом месте, пред глазами водителя. Звоню в в ИНТОЧ, рассказываю, все записывают. Говорят, что в течение нескольких часов мне перезвонят из сервисного цента, чтобы записаться на ремонт. Ага думаю я, счас же, перезвонят в лучшем случае через неделю, а там запись на месяц (у меня же богатый опыт общения с СК….) . Удивительно, но позвонили через несколько часов, мне было некогда разговаривать…, забил…, сам перезвоню… Перезваниваю через 2 дня, говорят приезжайте хоть сегодня заменим, я в шоке…. Приехал в удобное для себя время, заменили, теперь радуюсь. Всего с момента наступления страхового события, до момента устранения, если бы не моя забывчивость и лень, могло пройти 1-2 дня (у меня 4 прошло). А кто-нибудь, из клиентов других раскрученных СК, может похвастаться более скоростным решением? А дальше, поживем посмотрим. Всем удачи на дорогах!
11 ноября 2013 10:50
Дмитрий, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы приложим все усилия, чтобы и впредь радовать Вас своим сервисом! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"