РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '39069',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию УРАЛСИБ

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

24 октября 2013 23:11

Полис: 031/12/0217001 от 25.03.2013 г.

30.09.13 г. - ДТП (не по моей вине), осмотр страховым комиссаром (Ай да молодцы!!!).
01.10.13 г. - передача акта осмотра и всех (!!!) документов на рассмотрение в страховую компанию.
04.10.13 г. - письмо запрос на сайте Уралсиба, о ходе рассмотрения моего дела.
07.10.13 г. - получен ответ отmnenie@uralsib.ru "Добрый день!

Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная
связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим
ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО "Страховая группа "УралСиб" принял Ваше
обращение принято к рассмотрению за номером 3826.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите
обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете по электронному адресу:
mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим по электронной почте. Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО "Страховая группа "УралСиб".
07.10.13 - позвонил в страховую ... , ответ "срок рассмотрения 15 рабочих дней", ну ладно .... думаю, у всех тяжелая работа
22.10.13 г. - пишу письмо в адрес mnenie@uralsib.ru:
Прошу сообщить, а также предоставить:
1. координаты ответственного исполнителя (Ф.И.О., рабочий телефон) по моему делу (обращение № С-45920/13).
2.достаточно ли того комплекта документов оформленных аварийным комиссаром в день ДТП?
3. когда будет принято решение о направлении машины в ремонт?
4. форму бланка для написания жалобы (пока в ЗАО "Страховая группа "УралСиб", если понадобится).
5. сколько еще потребуется рассматривать моё обращение, после уже истекших 15 рабочих дней???
24.10.13 г. - "исчерпывающий ответ" от info@uralsibins.ru:
Добрый день! Информацию по  статусу  Вашего обращения Вы можете уточнить,   перезвонить нам  по телефону   8-800-100-55-20 или 495-737-00-55 в будние дни в рабочее время с 09:00 до 18:00.
Жалобу Вы можете написать на нашем сайте в разделе Контроль Качества по этому адресу: www.uralsibins.ru
24.10.13 г. - не стал тянуть со своим ответом, у меня то времени вагон!!!:
Большое спасибо за оперативный ответ! Ой извините за Вашу отписку!
Да, да... ОТПИСКУ, т.к. нет ни одного ответа на мои 5 вопросов!!!
Куда звонить я и сам знаю!
Сегодня я сам звонил по указанным телефонам (но до сих пор не понимаю..., почему это я Вам звоню???) и наконец узнал координаты "ответственного исполнителя" по моему обращению!
Если правильно расслышал по телефону то это Пинкас Кристина Валерьевна (доб. 7221).
Учитывая Ваш "полноценный" ответ, как раз на Ваш сайт я и не собираюсь писать жалобу(ы).
За три года страхования моей машины в Вашей компании и мой оплаты Ваших услуг (около 150 000 рублей) могли бы работать и побыстрее по произошедшему ДТП (не по моей вине)!!!
Жаль, что я так ошибся.
Учитывая изложенное, а также то, что сегодня мне так и не довелось переговорить с Кристиной Валерьевной (оператор не смог застать её на рабочем месте), прошу Вас передать ей мою просьбу - "ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЗАВТРА С 09:00 до 18:00 И ОТВЕТЬТЕ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ, их осталось уже 4 !!! Ура медленно, но движемся к поставленной цели".
После чего стал писать это отзыв на сайте!
Посмотрим, что дальше....
Перед написанием кратко ознакомился с отрицательными отзывами, так вот у всех моих коллег ОДНИ И ТЕЖЕ ПРОБЛЕМЫ: затягивание сроков рассмотрения, не обоснованные отказы по выплатам, безразличие сотрудников и т.д. и т.п.
Желаю всем удачи!

К списку отзывов