Елена Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2013 12:45
Полис: № 1126473 от 30.08.2013 г.
Проживаю в г.Крымске Краснодарского края, там же и страховала свой автомобиль.Повредила автомобиль в своем личном гараже. Обратилась в страховую компанию за возмещением убытка(каско). Составили дело №8477948. Каково было мое удивление и возмущение, когда страховая компания меня отправила в сервисный центр г.Краснодара для оценки суммы повреждения. И только после перечисления денег СТО будут ремонтировать мою машину, а это значит мне еще раз приедется проехать за 100 км. А что страховая компания не занимается оценкой ущерба? И ни кто меня не знакомил при заключении договора со списком СТО по краснодарскому краю куда я буду вынуждена гонять тот же автомобиль в случае его повреждения . Никогда бы не страховала в РОСГОССТРАХЕ свой авто. Возмутительно просто! Фамилия моего менеджера Морарь Н.Н. Если урегулировать без суда не представиться возможным, никогда не буду больше обращаться в ваш лохотрон, и всем своим друзьям и знакомым расскажу какая вы "сильная" компания.
23 октября 2013 09:07
Уважаемая Елена! После подачи заявления на выплату страхового возмещения (04.09.2013г), Вам был назначен и проведен осмотр транспортного средства 05.09.2013г. Это и есть так называемая оценка (экспертиза), проведенная Страховщиком. Далее заявленное событие было признано страховым случаем, направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте. Процедура ремонта на СТОА построена таким образом, что сначала Вам необходимо обратиться для осмотра транспортного средства на СТОА, далее производится процесс согласования стоимости ремонта, после его окончания заказываются необходимые запчасти и Вы будете приглашены на ремонт. Списки СТОА при заключении договора страхования не могут быть предоставлены ввиду того, что данные партнеры постоянно обновляются и меняются, ввиду этого, получить актуальную информацию можно в каждом конкретном случае. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"