Антон Андреевич Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2013 12:12
Полис: ГСТ1-ТС12/040583
При покупке моего автомобиля SsangYong Actyon дилер предложил эту страховую, т.к. у них работает удаленное урегулирование убытков. Но все было хорошо лишь до того момента, пока камень не попал мне в лобовое стекло и оно не треснуло. Обратившись к дилеру в отдел удаленного урегулирования, я написал заявление в страховую о замене стекла у этого самого официального дилера и стал ждать. (страховой случай 0420315-13) Через неделю меня с моим автомобилем (новым, на гарантии) направили на ремонт в некий сервис Рога и Копыта, который абсолютно не является официальным дилером SsangYong и ремонт там влечет потерю гарантии. В договоре (ГСТ1-ТС12/040583) страхования четко написано, что гарантийный автомобиль ремонтируется у оф. дилера. Я написал заявление в страховую о направлении к официалам, но мне было в грубой форме отказано. Сейчас ремонтируюсь за свой счет и готовлю документы в суд. Держитесь от них подальше!