Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
07 октября 2013 18:33
Полис: SYS 471029590
Получаю бесценный опыт общения с сотрудниками компании ОCАО "РЕСО-Гарантия". Для справки, это мое первое обращение с 2007, в компанию РЕСО, о возмещении ущерба. Как выяснилось, что количество застрахованных автомобилей, стоимость страховки, «VIP-ность» , безаварийный стаж – НЕ ВЛИЯЕТ на выплаты и сроки рассмотрения дела.
«01» мая 2013 года попал в ДТП на Toyota LC200. Девочка 20 лет и стажем 8 месяцев, на нерегулируемом перекрестке, из под знака «уступи дорогу» въехала в задний, левый бок. Вызвал сотрудников ДПС для оформления ДТП, также проинформировал страховую компанию.
«04» мая 2013 обратился в офис страховой компании ОCАО "РЕСО-Гарантия" по адресу пр-т Непокоренных д.49А и заявил о случившемся. Завели дело АТ4475030. Координатор, молодой человек, сообщил мне сразу же, что машину ждет «тоталка» - на основании продемонстрированных мною фотографий с места ДТП. Также, отказал мне в направлении на СТО Тойота-Центр Приморский, Тойота-Центр Парнас. И предложил на выбор Тойота Пискаревский и Тойота Пулково. На мои возражения, что данные СТО не умеют, на мой взгляд, работать с а/м Тойота – возразил, что отправляют только на те станции – где заключен договор. Я не стал упираться и после осмотра независимой экспертизой ООО «Кар-Экс», которую назначила страховая компания, отвез машину в СТО Тойота Пискаревский.
Первый осмотр дилер назначил только «16» мая, где установил, что автомобиль имеет повреждения ходовой и дальнейшая эксплуатация может привести к повреждению редуктора заднего моста. Итог - автомобиль «припарковался» у дилера. Для урегулирования убытков, страховая компания запросила ООО «Кар-Экс» провести ряд дополнительных осмотров. «27» мая состоялся один из таких осмотров, где представителем дилера и представителем независимой экспертизы были осмотрены и согласованы все поврежденные узлы. После такого осмотра дилер подготавливает счет для страховой компании. А нормальная страховая компания оплачивает счет.
Дальше начались «фирменные качели» ОCАО "РЕСО-Гарантия" , которые продолжаются до сих пор. Лучшие сотрудники VIP отдела, регулярно путались в том, на какой стадии находится рассмотрение счета/дела и тд. Утром документы были отправлены дилеру, а вечером они только согласовывались. За июнь 2013 я прошел следующие стадии:
1) Счет на согласовании (сумма счета очень большая 1 100 000рублей, у нас можно только 600 000 рублей, больше Москва не разрешает)
2) Счет на проверке у специалиста по счетам.
3) Счет на проверке у старшего специалиста по счетам (он же один, потерпите, он почти досчитал и перепроверил)
4) Документы дела на проверке у службы безопасности (реально самый быстрый сотрудник, получив фотографии с места ДТП, объяснения и протокол об административном нарушении (признали виновной вторую сторону)- потерял интерес и передал эстафету дальше)
5) Счет опять проверяет старший специалист по счетам.
Получил вердикт: виноват дилер, не подготовил документы в нужном объеме. Деньги не могут перевести – ждите документов от дилера. Обратившись в клиентскую службу дилера с жалобой – получил ответ, что дилер выполнил все указанные в договоре со СК операции. Считает свою работу по подготовке документов исполненной полностью. Дилер дальнейшее общение со мной прекращает, так как имеет обязательства перед СК. Принимаю решение забрать автомобиль со станции дилера. Так как все дополнительные осмотры проведены и завершены.
«26» июня обращаюсь к юристу для разрешения данного вопроса в судебном порядке. Первое заседание назначают на начало августа. Ушлые юристы ОCАО "РЕСО-Гарантия" делают вид, что первый раз такое происходит и даже отзыв по данному делу предоставить не могут. Клянутся завтра же урегулировать с клиентом вопрос мировым соглашением. В связи с тем, что судья уходит в отпуск, она переносит заседание на «07» октября. Естественно, что за это время представители страховой компании ни разу не выходили со мной на связь (для них видимо дело урегулировано), а юридический отдел так и не смог предоставить свой отзыв (ждите заседания). Сейчас имеем очередной перенос на «22» октября и представитель СК ходатайствует о вызове в суд виновника ДТП, для урегулирования суммы ущерба. Судья и ушлый юрист молодцы – работают в тандеме…
Если Вы еще не стали клиентом ОCАО "РЕСО-Гарантия", надеюсь, что данный отзыв настроит вас на поиск более выгодной страховой компании. Нет смысла переплачивать – если результат в суде один. Если Вы являетесь клиентом ОCАО "РЕСО-Гарантия", рекомендую вам отжимать стоимость полиса по чуть-чуть, за трещинку и царапинку.
Крайне пренеприятно!! иметь оплаченную страховку КАСКО, битую машину и бегать, упрашивать страховую компанию ОCАО "РЕСО-Гарантия". Пустой Ваш слоган: «Не волнуйся! Не бойся! Не кипятись! С нами надежнее.»
Долгих лет Вам и «процветания», от благодарных клиентов!