Голей Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
06 октября 2013 14:35
Полис: ДСГ 0002170950
06.08.2013 года наступил страховой случай (авария). В страховую компанию г. Санкт-Петербурга обратился на следующий день. С момента обращения прошло 2 месяца, но до сих пор машина не отремонтирована. Старший специалист по удаленному урегулированию убытков Эвелина Надрашова уведомила меня, что документы отправлены в страховую компанию "Цюрих" 08.08.2013года. Вопрос: сколько месяцев в этой компании проходит от момента обращиня до момента ремонта автомобиля? Первый раз сталкиваюсь с такими сроками. Репутация компании страдает при этом, но такое впечатление, что это никого не волнует. Специалист объесняет задержку выплат большим количеством страховых случаев.
17 октября 2013 14:29
Уважаемый Игорь Богуславович! Напоминаем Вам, что согласно условиям заключенного Вами договора страхования Выгодоприобретателем выступает Банк. В связи с этим выплата страхового возмещения возможна только после предоставления письменного распоряжения от Банка с указанным вариантом выплаты. Поскольку Вами не было представлено распоряжение Выгодоприобретателя, Страховщик самостоятельно направил в Банк уведомление. 1 октября мы получили ответ Банка. 9 октября нами было принято решение о выписке направления на ремонт Вашего автомобиля в автосервис, а 15 октября сотрудники автосервиса дополнительно по телефону уведомили Вас о готовности принять ТС в работу. Сожалеем, что процесс урегулирования по страховому случаю доставил Вам неудобства. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»