РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '38597',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ZURICH Insurance (Цюрих)

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

01 октября 2013 21:11

Полис: 0002011157

Добавим еще один отрицательный отзыв. постараюсь в кратце, но как получится.
Автомобиль застрахован по полису КАСКО, и вдруг происходит неудачный наезд на цветочную клумбу, помял бампер. Когда стал обращаться в страховую, приезжал дважды, т.к. они работают с 9 до 16 и отдел принятия заявлений находится только на ул. Минина, а из сормова это очень проблемотично приехеть и еще когда работаю с 8 до 17. Приехав в 16 ч 10 мин, заявление не приняли. на следующий день, меня оформляли 2 часа. это было 18.09.2013 г. еще по договору у меня покраска одной детали без справки, и написал заявление по этому вопросу тоже. накануне поцарапал передний бампер, но тогда не хотел обращаться. и вот спустя 2 недели решил выяснить как дела с моими заявлениями. звоню сегодня, и слышу постоянно разные ответы как буд-то  у них разные базы данных. один диспетчер говорит по первому заявлению нвчисленно но проблемы с реквизитами и не могут отправить а что конкретно так и не сказали, на второе заявление мне отказано, отказано человеком который рассматривал мои заявления, а почему не знают и спросить у него никак потому-что он в отпуске. Скорее всего это дело Кургосова А. Е.
по крайней мере заявление принимал он. И вообще молодые люди которые принимают заявления на ул. Минина в г. Нижний Новгород незнаю кем себя возомнили, и за речью не следят даже когда разговаривают с клиентами. диспетчера все меня с кем то пытались соединить но так никто трубку не брал, такое ощущение то переводили на соседний пустой стол. по просьбе поговорить с руководителем, директором или старшим менеджером, тоже безрезультатно. потом позвонил еще раз и мне уже говорят по первому заявлению до сих пор рассмотрение, хотя до этого говорили что насчитано 7 тысяч, а по второму отказ по причине якобы большой зарапины и покраска там не спасет а надо шпаклевать. оставлял море заявок на то чтобы перезвонили но тоже все бесполезно. УЖАСНАЯ компания. Люди не страхуйтесь!!!!!!! Не правды не добиться ни крайнего не найти. Сидят и думают что им все с рук. Тоже буду обращаться в суд. И это даже для клиентов по Каско такие проблемы, а по ОСАГО наверно вообще выплат не дождешься. И не бойтесь обращаться к ЮРИСТАМ, иначе страховщики так и будут себя вести, потому что уверены, что в суд такие как мы не пойдем, а надо и я обязательно это сделаю.
Будьте внимательны.

 

17 октября 2013 16:21

Уважаемый Дмитрий Владимирович! Хотим обратить Ваше внимание, что по первому заявлению мы были лишены возможности своевременно произвести выплату страхового возмещения, поскольку Вами были представлены неполные банковские сведения. Сотрудники отдела урегулирования убытков сообщили Вам об этом по телефону. После предоставления номеров платежной карты и договора денежные средства были Вам перечислены. По второму заявлению правовых оснований для осуществления страховой выплаты не имеется, т.к. на момент обращения с заявлением о страховом случае облицовка переднего бампера Вашего автомобиля имела точечные повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения самой детали (сколы), появление которых не является страховым случаем. Решение страховщика направлено Вам по почте по адресу, указанному Вами при заключении договора страхования. Еще раз благодарим за сотрудничество. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

К списку отзывов