Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников
23 сентября 2013 20:30
Полис: 1415379-3-2 (застрах.-мой муж, но я страхователь и присутствовала при всех описанных событиях, вела переговоры с сервисным центром)
В июле 2013г я, мой муж и ребенок отдыхали в Норвегии. Перед поездкой я оформляла медицинскую страховку себе, мужу и ребенку в Ингосстрахе. Мы много раз оформляли медицинскую страховку и ОСАГО на два транспортных средства в Ингосстрахе, но в Норвегии у нас был первый страховой случай. Мой муж повредил палец руки. Я позвонила в сервисный центр, заявку приняли и направили в госпиталь Святого Олафа в Тронхейме. Чтобы нас приняли бесплатно, нужно было сослаться на Irina Gontmacher (“Germania Assistance”), что мы и сделали. В госпитале в отделе неотложной помощи моего мужа в моем присутствии осмотрела доктор и сказала, что необходимо сделать рентгеновский снимок. Снимок сделали в отделении рентгенодиагностики, правда предварительно мне пришлось вести телефонные переговоры с Ириной Gontmacher (фамилию переводить не буду, чтобы избежать ошибки), так как нам не хотели делать снимок по страховке, только за наличную оплату. Ирина уладила это по телефону. За результатами рентгеновского исследования нас отправили обратно в отдел неотложной помощи. Там нас принял уже другой врач, сказал, что перелома нет, порекомендовал обезболивающие. В России, правда, оказалась, что травма серьезней, чем предполагали норвежские врачи, но дело не в этом. Вечером того же дня, когда мы обращались в клинику, мне звонила Ирина Gontmacher, интересовалась как дела. Мы были довольны работой страховой компании, но как бы не так, самое интересное началось потом. В конце августа нам по почте на домашний адрес пришел счет из госпиталя Св. Олафа на 800 крон. Я перезвонила Ирине, она ответила не переживайте, это один из счетов, он у нас тоже есть, сейчас идет оплата. Мы успокоились. А в середине сентября пришел счет на 800 крон с процентами за неуплату от норвежского отделения международного коллекторского агентства, куда он был передан клиникой. Не сразу разобрались откуда счет и почему проценты, но разобрались. Подали заявку в центральный офис в Москве (№2989 от 16.09.13), но срок рассмотрения дела три недели, а ситуация нас уже стала беспокоить. Куда счет передадут дальше? Какие будут проценты? Не будет ли у нас в дальнейшем визовых проблем? «Любезная» Ирина Gontmacher перестала снимать трубку, видимо внесла нас в черный список. Связались с сервисным центром и переслали им счет на e-mail, а также написали на e-mail в коллекторское агентство. Из агентства быстро пришел ответ с просьбой прислать инвойс об оплате с определенным номером, его мы также переслали в сервисный центр. Но сервисный центр работает отвратительно. Сначала говорили, что наши письма получили и разбираются с ситуацией, потом, что их не получали. Затем дали ответ, что счет оплачен. Я попросила переслать скан инвойса нам или коллекторскому агентству. На это сотрудница сервисного центра (Эвелина? Могу ошибиться в имени, сначала не очень придавала этому значение) сегодня, 23.09.13, дала блестящий ответ: «Мы такими вещами не занимаемся, если вам надо обращайтесь в госпиталь за счетом и передавайте его в коллекторское агенство». Это как???? Страховая компания, которую мы считали надежной, направила нас в госпиталь, с которым она сотрудничает, гарантировала медицинские услуги по страховке. А теперь мы сами должны разбираться с госпиталем и международным коллекторским агенством, куда был направлен счет в связи с неуплатой? В московском офисе отвечают, что в сервисный центр направлен запрос. Ждать окончания рассмотрения дела еще две недели и мы боимся получить такой же ответ, счет оплачен, чего вам еще надо. К счастью, счет только на 800 крон (около 100 евро) плюс 9%, и если коллекторское агенство будет настаивать, мы его оплатим во избежании проблем. Мы не будем больше оформлять медицинскую страховку в компании Ингосстрах, возможно, откажемся и от автострахования. Всех путешественников здесь и на других сайтах и форумах, считаем нужным предупредить с какими проблемами они могут столкнуться, оформляя страховку в Ингосстрахе. А если бы нам требовалась более серьезная медицинская помощь, и счет имел другой порядок?
11 октября 2013 09:54
Уважаемая Татьяна! Медицинское учреждение в Норвегии, где была оказана помощь застрахованному, ошибочно выставила счет за услуги одновременно Сервисному центру и пациенту, несмотря на то, что СЦ были даны гарантии оплаты лечения. Кроме того клиника ошибочно передала выставленный счет пациенту для взыскания коллекторским агентством. После поступления в Компанию информации по данной ситуации СЦ было указано клинике на некорректные действия в отношении клиентов. Счет был аннулирован. От лица Компании приносим свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова