Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2013 17:12
Полис: 031/12/0153797
Добрый день.
Я очень - очень НЕ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ УРАЛСИБ.
У меня случился страховой случай 17/04/2013 года, в течении несколько
(ДВУХ) месяцев наконец вынесли приговор о ремонте моей машины.
21/06/13 мы передали наш автомобиль в сервис АВТОРУСЬ. И с этого для и
начались бесконечные проблемы: то нет согласования на одну деталь -
ждем, то нет согласования на другую - тоже ждем
С 25/06/13 почти раз в неделю, я вынуждена звонить в страховую и узнавать, торопить, просить об убыстрении процесса. Несколько раз была в центральном офисе (предварительно записавшись), но в офисе уверяли - что проблем вообще нет и все будетсогласовано.
И вот наконец пришло последнее согласование (от 13/09) в отказе ремонта крыши с мотивацией,
что данная деталь не относится к аварии.
В справке из ГБДД указаны повреждения крыши, и комиссар тоже указал в отчете и были сделаны фотографии места повреждения.
КТО МНЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО В ЧЕМ ПРИЧИНА????
C 16/09/13 я не могу дозвониться ни до Бориса Красникова ни до Никиты Крылова из за отсутствия их на месте. В течении четырех дней (с 16/09 по 19/09) я уже всем вашим сотрудникам объяснила ситуацию – но УВЫ мне никто не может ответить на мои вопросы, с руководством, с отделом контроля качества - не соединяют. КТО-ТО ЖЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ????? Сколько это безобразие может длиться??? Как я и писала ранее с 17/04/13 по 19/0913 – 5 МЕСЯЦЕВ мне не могут восстановить мой автомобиль и я так понимаю, что это еще не конец.
В данной ситуации я вынуждена прекратить договор по страхованию «Каско» и обратиться в суд с возвратом денежной компенсацией по страховке, а так же с возмещением материального и морального ущерба.
Жду Вашего ответа на поставленные вопросы