Вероника Личное страхование / ДМС
18 сентября 2013 09:31
Полис: Пр 3206560
Добрый день,
Мой страховой полис был продлен с 15.09.13 и остался таким же как и в прошлом году. Сегодня 18.09.13 к 08.20 я пошла в поликлиницу Медросконтракт и мне было отказано в приеме на процедуру, которую я записывалась месяц назад по причине, что к ним из Ингосстрах еще не передали бумажки. Приот в договорном отделе сказали, что это моя проблема и чтобы я сама узнавала причину и проблему. После того как я пыталась дозвониться врачу куратору, мне отвечали девушки из колл центра, что врач куратор с 09 утра, все время пытались меня соединить куда-то кто может отправить факс в поликлинику, но звонок по каким то причинам срывался. Потом девушка из договорного отделала сжалились надо мной и сама стала звонить в ингосстрах, но тоже ничего не добилась (из тел разговора девушки из договорного они пытались разобраться кто должен писать гарантийку) . Потом девушка из договорного еще раз сообщила, что ничем не может помочь, чтобы я разбиралась с этим сама. После чего я встала и ушла уже конкретно опоздав на свою процедуру.
Уважаемый Ингосстрах! Мне очень жаль своего времени в 08 утра из за вашей плохой работы. Буду добиваться на работе, чтобы мне деньги на страховку лучше на руки выдавали, чем страховаться у вас.
26 сентября 2013 10:15
Уважаемая Вероника Евгеньевна, К сожалению, ввиду технической несогласованности действий сотрудников и недавнего заключения договора добровольного медицинского страхования произошло несвоевременное информирование клиники о вашем прикреплении на обслуживание. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания. От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова