РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '38323',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2013 22:26

Полис: 70203800

Для начала: кто осведомлён-тот вооружен. Но всё знать и тем более помнить все условия страхования из толстенной брошуры затруднительно. Интач консультирует, только самое важное всплывает после. К делу:

Основная суть отзыва: чтобы добиться авто на замену нужно станцевать ломбаду в полнолуние в красном свитере.
мой убыток 93303 (ещё на рассмотрении)

Я предполагал, что,  если авто нельзя эксплуатировать - то как бэ подразумевается, что имею право на подменное авто, ан нет. НУЖНО НЕ ЗАБЫТЬ ПРОВЕСТИ РЯД РИТУАЛОВ, ЧТОБЫ СТАТЬ ТАКИМ СЧАСТЛИВЧИКОМ.

  Обо всём подробнее ниже:

Начну с того, что опция "авто на замену" не была проговорена при составлении дистанционно полиса. Обнаружил эту опцию, только когда стал детально разбираться, что привёз мне курьер. Страховка была мне нужна уже очень, сумму до приезда курьера я знал и она меня устраивала-оставили всё как есть.

Постараюсь сухими фактами и кратко:

11.09.2013 забрал авто из страховой по предыдущему страховому случаю (сервис принял решение отдать не дожидаясь окончательного согласования суммы за ремонт, лучше бы они подождали, возможно не было бы ничего нижеизложенного)

12.09.2013 в 18.00 обнаружил на стоянке своё авто, который изуродовали ( и сутки не поездил :((  )
Разбили стекло на задней двери, сняли фонари, повторители поворотов, подсветку номера (!), амортизаторы двери багажника, обшивку дверцы багажника. Оставили царапины. Одним словом целенаправленно снимали то, что необходимо, даже в бардачек не заглянули!

Весь вечер я общался с оператором (кажется Наталья) всё довольно корректно и оперативно (даже когда нас разъединили сама перезвонила)
Около 3-4 раз звонил в интервале с 18 до 21 часа или чуть позже.

Я был очень в расстроенных чувствах: только забрал авто, а тут даже не дтп, а надругательство, вот числе над моими нервами.

Вспомнил про пункт в страховой про авто на замену и позвонив (пока ждал полицию, очень долго кстати) попытался выяснить условия предоставления авто. Наталья всё довольно подробно рассказала, за исключением одного жирного НО:

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ, Я ДОЛЖЕН УВЕЗТИ МОЙ АВТО НА ЭВАКУАТОРЕ ИМЕННО С МЕСТА ДТП и никак иначе.

А я -наглец, дерзнул озаботиться сохранностью предметов интерьера и прочих вещей в машине и решился доехать до дома АЖ 7 км (напомню-стекла у меня уже не было и залезай в машину кто хошь)  Поехал до дома пару кварталов, нарушая ПДД, создавая повышенную опасность себе и окружающим, так как дорога отлично известна, малооживленная, без перекрестков (в общем сказка а не дорога) Кроме того, пока ждал полицию -наступил глубокий вечер и машин стало на дорогах мало (благо хоть фары оставили)

Кстати говоря мне разрешили эвакуировать авто не с места дтп, а из другого места-это как ни странно можно.

В итоге, сегодня 16.09.2013  около 20.30 я получил информацию от оператора, позвонив по горячей линии, что я не имею право на подменное авто (которое пусть и на 7 дней, но меня крайне спасло бы) В день страхового случая оператор Наталья не сообщила мне мне той самой пикантной подробности, что я не имею права на подменное авто, если сам увезу его в другое место...Некогда мне было, к сожалению, наизусть заучить все правила предоставления услуг компанией Интач....увы...

В итоге: Авто в сервисе-отвез на эвакуаторе на осмотр и оставил там для ремонта, т.к. передвигаться по Москве с сумашедшим движением без габаритов, поворотников, стопарей опасно и очень глупо.
Ездить мне не на чем.

Консультация последнего оператора корректна?
Если так, то очень жаль..Я думал, что нашёл классную страховую, оказалось, что шаг в сторону и страховая с удовольствием поворачивается задом =(

Хочу сказать, что в данный момент это второй страховой случай и так же не по моей вине, не из-за моего разгильдяйства и небезопасного вождения, а потому что жизнь у нас такая неожиданная и местами суровая...

Активно агитировал друга воспользоваться услугами,  но после таких нюансов нашего сотрудничества задумываюсь над тем стоит ли

 

17 сентября 2013 16:41

Добрый день, Александр! Спасибо за Ваше сообщение! Подменное ТС действительно предоставляется клиенту только в случае, если застрахованный автомобиль не может двигаться после страхового случая своим ходом и был эвакуирован с места происшествия либо в случае угона застрахованного автомобиля (п. 2.2.2. Приложения №5 к Правилам страхования). Оператор, пояснявшей ситуацию, консультировал Вас в рамках своего регламента. На самом же деле очевидно, что случай нестандартный. Поэтому мы еще раз рассмотрели обстоятельства происшествия и приняли решение согласовать предоставление Вам подменного автомобиля. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, чтобы оговорить условия и выбрать время предоставления машины. С уважением, Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов