РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '38306',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ZURICH Insurance (Цюрих)

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2013 15:49

Полис: 0670804161

У меня честно говоря какие-то противоречивые впечатления от общения с СК "Цюрих".
С одной стороны быстро приняли все документы, грамотно и доброжелательно проконсультировали (как в офисе, так и по телефону), экспертизу провели очень оперативно в день подачи документов и заявления.
ДТП произошло 7/09, документы предоставили и провели экспертизу по направлению СК Цюрих 11/09.
Не выдали номер дела, поэтому решил позвонить сегодня 15/09 на горячую линию, чтобы уточнить номер дела и заодно текущий статус.
В итоге ответила Лариса - фамилию, к сожалению, не уточнил, сказала, что моего дела нет и заявки в базе тоже нет и нужно обращаться в свой филиал. Я попросил уточнить в чем может быть проблема, но получил лишь агрессивный ответ, чтобы звонил завтра.
Уважаемые представители компании "Цюрих", прошу обратить внимание на данную крайне агрессивную манеру общения оператора call центра на повышенных тона, прошу прослушать имевший место разговор примерно в 15.30 15/09/2013.
Такие сотрудники портят общее положительное впечатление об Уважаемой Компании, когда не стесняясь кричат и агрессивно общаются потому что я может быть по их мнению плохо слышу. Что теперь на всех можно орать по телефону, если есть вероятность что кто-то из числа звонивших плохо слышит? С моей точки зрения нужно таких сотрудников гнать "взашей", чтобы другие соблюдали корпоративную культуру и культуру общения с клиентами.
Завтра буду звонить повторно, надеюсь это техническая проблема с отсутствием дела в базе лишь недоразумение (хотя странно, что-то очень долго его заводят в общую систему учета компании).
Рассчитываю, что в остальном все  процедуры будут проведены на том же высоком уровне, который был изначально.
Пока отзыв нейтральный, скорее могу рекомендовать СК "Цюрих", а с оператором Ларисой надеюсь проведу работу.
Спасибо.

 

04 октября 2013 10:11

Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за отзыв. На основе изложенных вами фактов была проведена служебная проверка и приняты меры для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих». Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испытанные Вами неудобства при общении с сотрудником диспетчерского центра. Предоставленные Вами документы рассмотрены. В настоящий момент Страховщиком произведена оценка ущерба, в ближайшее время денежные средства будут перечислены по предоставленным Вами реквизитам. Еще раз приносим Вам наши извинения. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК "Цюрих".

К списку отзывов