Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
13 сентября 2013 19:06
Полис: 67371600
Купил в мае месяце новую тоета камри у оф. дилера, брат с его женой посоветовали интач, позвонил поговорили, сравнил с другими компаниями, голос по телефону искренне убеждал что стандарты работы на высоком уровне, а интач это только частичка огромного европейского страхового холдинга. Взял пакет каско + осаго (все вместе вышло примерно в 80 тыр). В день когда забирал машину с салона, курьер из интач приехал оформили все документы, сфотографировали документы на машину и т.д. В пакет каско входит неограниченное обращение за год на ремонт к оф дилеру...12.09.13 выезжая со стоянки у дома, случайно повредил краску на заднем крыле, мелочь но явно бросается в глаза, а мне не приятно когда на новой машине такое. Позвонил в компанию, девушка расспросил мои анкетные данные сказала подождать, через несколько минут ожидания попросили назвать номер полиса, ок, опять подождать, жду еще (уже подольше) после чего мне говорят что у них сбой в системе и не могут найти в базе мой полис, вежливо попросили позвонить позже )) Звоню через пару часов, так же девушка за ново опрашивает меня, все рассказываю, просят подождать, жду )) после нескольких минут говорят что моего полиса прост онет в базе просят отсканировать и отправить к ним на почту, окай )) приезжай домой сканирую, отправляю, через несколько минут звоню, опять девушка все повторяется, увидели отсканированный полис (ура прогресс) говорят что передадут дело специалисту, который в этот же день свяжется со мной. Увы до ночи так и никто не позвонил. Сутра на работе захожу на бомбардировку в 4 раз. Алло та же девушка приветствует меня, и опрашивает как робот в 4 раз ))) Окай все рассказываю, просят повисеть на трубе, (замечу что музыка которая играет в момент ожидания стала уже почти родной, я выучил ее наизусть и начинаю присвистывать в офисе, коллеги косятся и улыбаются) жду минут 10 )...девушка благодарит за ожидание, но огорчает тем что не могут найти квитанцию об оплате полиса, просят отсканировать и переслать, спрашиваю почему в первый раз не сообщили об этом...тупо молчат )) Окай еду домой, нахожу квитанцию, сканирю, шлю,звоню. Опять та же девушка ( по моему Мария) опрашивает все с начало, такой знаете ли комбегчик, просит подождать, музыка со свистом лалалалал ) говорят что квитанция пришла на почту ( ура компания прогрессирует на глазах). Говорят что все хорошо, что специалист скоро свяжется со мной...вечером звоню сам. День сурка, все повторяется, девушка, опрос, и тут кульминация, извините специалист сказал что рассмотрит ваше дело в понедельник...пытаюсь выяснить, почему так долго внятный ответов нету, увы. Ладно моя затертость на крыле, фиг с ней, но если бы я попал в аварию и потребовалась помощь комиссара, или еще что-то: что входит в этот пакет каско, меня бы так же динамили (извиняюсь за слэнг) ??? Так как брат посоветовал эту компанию и меня если честно порадовал четкий и вразумительный диалог с менеджером, который описал все удобства страхования в этой компании, я был очень доволен и хотел посоветовать отцу эту компанию, который решил сменить в скором времени свой и так дорогой авто, на более комфортный...теперь я думаю что в новм году я подойду более детально к выбору страховой компании.
17 сентября 2013 16:39
Добрый день, Виталий! Спасибо за Ваш сигнал. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные в связи с ней неудобства. К сожалению, по кратковременным техническим причинам информация по Вашему договору временно была не доступна, в связи с чем у нас не было возможности осуществить регистрацию Вашего обращения. В настоящий момент вопрос полностью решен. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и проконсультируем Вас относительно дальнейших действий. Со своей стороны обещаем сделать все, что от нас зависит, чтобы урегулировать Ваш страховой случай в максимально короткие сроки и чтобы подобная ситуация больше не повторялась. Ещё раз приносим Вам свои извинения! С уважением, Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»