андрей Страхование автомобилей / КАСКО
21 августа 2013 21:29
Полис: 11111111
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! приехал из отпуска,обнаружил на машине повреждение лакокрасочного покрытия, на капоте и бампере,скол краски, машина застрахована каско премиум,позвонил в ингострах чтобы вызвать аварийного комисара,чтобы дали направление на ремонт в сервис,по телефону сказали надо вызвать гаи,из за мелочи вызывать гаи,зачем тогда делать каску
27 августа 2013 18:10
Уважаемый Андрей, При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, страхователь обязан незамедлительно (в течение двух часов с момента, когда ему стало известно о событии) заявить о случившемся в компетентные органы и получить справку, подтверждающую факт происшествия и содержащую перечень повреждений. Исключением является повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали, остекления кузова, внешних световых приборов, зеркал и антенны. Данное условие указано в Правилах страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования (ст. 59). Согласно тексту претензии в Вашем случае на автомобиле имеются повреждения ЛКП капота и бампера, а также скол краски на третьей детали и, следовательно, требуется обязательное обращение в органы МВД. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова