Александр Личное страхование / Страхование путешественников
20 августа 2013 05:06
Полис: 365943
В конце июня, в Германии, произошел страховой случай (номер случая зарегистрированного при обращении в службу Global Voyager Assistance M-224877), в результате которого мне пришлось заплатить в клинике 200 € плюс расходы на выписанные лекарства. По возвращении домой (09 июля 2013г.) обратился в офис РГС (в Комсомольске-на-Амуре) с заявлением о возмещении понесенных расходов (№ дела 8255938). С тех пор уже прошло два срока (более 40 дней) в течении которых, по договору, страховая фирма должна произвести выплату, однако это не выполнено! Неоднократно обращался как по местному телефону офиса (по которому постоянно либо не отвечают, либо агента нет на месте), так и по многоканальному телефону 8-800... - в ответ дежурные фразы и никаких сдвигов! Неделю назад написал жалобу на сайте РГС - ответа нет до сих пор. Крайне неудовлетворительный сервис и отношение к клиентам и полное отсутствие соблюдения сроковой дисциплины. Собираюсь решать вопрос через суд. На будущее, для оформления международного страхового полиса, буду искать другую фирму, чего и остальным желаю.
21 августа 2013 08:20
Уважаемый Александр! В соответствии с п. 8.2.8 Правил страхования, Страховщик имеет право: «запрашивать документы и заключения, связанные с наступлением заявленного события и необходимые для решения вопроса о страховой выплате, у организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством РФ, а также проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению, если обстоятельства, причина события, размер причинённого ущерба не вызывают сомнения». Учитывая вышеизложенное, Страховщик уведомляет Вас об увеличении срока выплаты страхового возмещения. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"