Василий Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2013 23:18
Полис: 31903640001133900360
ДТП, если это можно так назвать, произошло 20.06.2013. В стекло прилетел камень на КАД г. Санкт-Петербурга. Стекло разбито. 21.06.2013 обратился в филиал компании в Санкт-Петербурге, где предоставил все необходимые документы, которые были отправлены на согласование в Москву. Сотрудник филиала обещал, что согласование по моему делу займет 2 недели. К 14.07.2013 направления на ремонт получено не было. После нескольких звонков в информационный центр и филиал в СПб, 17.07.2013 получил направление на ремонт. Оказалось, что этого не достаточно. В этот же день счет на выполнение ремонтных работ был отправлен на согласование в Москву, а также продублирован на электронную почту сотруднику филиала в СПб Д. Баранову, который сообщил, что согласование по моему случаю дело одного дня, но не более 10 точно!!! Я просил его ускорить процесс, т.к. необходимо было уезжать 22.07.2013г. Однако ни 22.07 ни сейчас никакого решения нет. Катаюсь по стране с разбитым стеклом. Счет на сумму менее 20000 руб!!! Звонил в информационный центр. Никаких результатов. С сотрудниками компании в Москве вообще нет связи. Предлагал в филиале СПб произвести ремонт за свой счет, с последующей выплатой наличными. Тоже нет.
Когда, наконец-то, Вы изволите согласовать этот счет на ремонт? Обратите внимание! Направление на СТО № У-020-034485/13/1 от 16.07.2013г. Номер полиса: 31903640001133900360.
Крайне недоволен работой страховой компании БИН страхование по следующим причинам:
1. Слишком долго рассматривают очень простое дело, и еще дольше согласовывают счет на очень небольшую сумму! Не представляю, что было бы с ущербом на 100000руб. и более.
2. Обещают сроки в которые не укладываются, в результате нарушают мои планы, заставляют тратить время на звонки и написание данных отзывов.
3. До людей, которые непосредственно занимаются согласованием, нельзя дозвониться.
4. И самое главное!!! Не уважительное отношение к клиентам. Ни какой информации о причинах задержки согласования, ничего! Хотя сроки установлены Вами! Т.е. Вы врете!
Поэтому заключать договор страхования в компании БИН страхование не советую.
30 июля 2013 17:39
Уважаемый Василий! ООО «БИН Страхование», рассмотрев Вашу претензию по задержке сроков согласования по делу У-020-034485/13, сообщает Вам следующее: Согласование по убытку У-020-034485/13 произведено, ответ на СТОА направлен 30.07.2013г. Пожалуйста, свяжитесь со СТОА для возобновления работ по ремонту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"