Наталия Страхование автомобилей / КАСКО
12 июля 2013 21:43
Полис: 50090030101165104711
По данному направлению необходимо было досогласование со страховой.
Первый запрос отправили 25 июня, срок согласования 10 рабочих дней, в итоге все сроки просрочены, на телефоне только операторы.
Звонила в страховую на протяжении недели каждый день, никакие запросы об ускорении дела на компанию не действуют.
Объяснение почему так долго– наверно, ваше заявление пропустили! Ничем не могу помочь…
Откровенное наплевательское отношение к клиентам.
За первым направлением приезжала, ждала 2 часа, тк сотрудник перепечатывал его 4 раза из–за допущенных ошибок!
О какой квалификации может вообще идти речь!
Машина мне необходима на свадьбу, а она стоит в сервисе в ожидании согласования. Даже никакие человеческие доводы не помогают.
Такого безответственного отношения еще ни разу не встречала!
Созвонилась с сервисом, где находится авто, ребята даже не удивились происходящему, сказали– не ждите, все равно будет отрицательный ответ. Теперь буду действовать по–другому.
Обратилась к юристам за помощью, буду писать жалобы выше.
15 июля 2013 08:37
Уважаемая Наталья. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации. Просим Вас сообщить нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. Для этого заполните на нашем сайте форму обратной связи http://www.binins.ru/about/contacts/form.php Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ООО БИН Страхование.