РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '37422',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2013 18:02

Полис: 65260700

При заключение договора страхования Каско при осмотре автомобиля были выявлены незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, я этого собственно и не скрывал, открыто заявлял менеджерам Интача, на что они меня слезно уверяли, что в случае наступления страхового случая это никак не повлияет на решение о возмещение убытков. Или повлияет но в какой-то пропорции, часть заплатит интач часть Я.
В результате, поцарапали мне бампер, заявил о старховом случае, все как было рассказал, что требуется только покраска и больше ничего не требуется.  после рассмотрения страхового случая в интаче взяли на себя ремонт бампера (который вообще не требуется, т.к. есть только повреждение краски), а мне предложили оплатить из своего кармана покраску. Причем, не смотря на то что у меня по страховке значится ремонт в неофициальном сервисе, меня на ремонт отправляют к официалам, где покраска одной детали 11000 стоит.
Менеджеры интач при страхование заведомо предоставляют ложную информацию. Цель одна завлечь к себе клиентов, потом цель другая – отказать в выплатах.
Отвратительная компания.
думаю расторгать с ними договор

 

16 июля 2013 12:20

Андрей Викторович, спасибо за Ваше сообщение. Чтобы разобраться в ситуации, мы прослушали все разговоры, состоявшиеся между Вами и сотрудниками Департамента продаж при оформлении страхового договора. В ходе беседы сотрудники Колл-центра проинформировали Вас, что (дословно) «если на момент заключения полиса есть повреждения, то клиент их устраняет за свой счет, компания ответственности не несет. Если, например, у Вас царапина, то покраска остается за Ваш счет». 8 мая 2013 между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в отношении автомобиля CHEVROLET Lacetti был заключен Договор страхования № 65260700 на основании Правил страхования транспортных средств, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, водителя и пассажиров транспортного средства от несчастных случаев, транспортных средств от поломок, страхования финансовых рисков (далее – Правила страхования), которые являются неотъемлемой частью страхового полиса. В соответствии с п. 2.7. Правил страхования был проведен предстраховой осмотр Вашего автомобиля, результаты которого были зафиксированы на фотографиях и в Листе осмотра ТС. Во время проведения предстрахового осмотра в момент принятия автомобиля на страхование было зафиксировано наличие повреждений следующих деталей застрахованного автомобиля: переднего бампера и заднего бампера, что подтверждается Листом предстрахового осмотра и фотографиями. Для устранения данных повреждений было необходимо осуществление ремонта, аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, полученных в результате заявленного происшествия, т.е. полученные повреждения не причинили убытков застрахованному имуществу. 24 июня 2013 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля. Автомобиль был направлен на ремонт в соответствии с формой возмещения, указанной у Вас в полисе, по направлению страховщика на согласованную с Вами станцию, которая не является официальным дилером. Согласно Акту осмотра от 2 июля 2013 г. на застрахованном автомобиле повреждены следующие детали: 1. Бампер передний – (ремонт, окраска). Руководствуясь п. 2 статьи 957 ГК РФ и договором страхования, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» отказало в выплате возмещения только в части окраски переднего бампера, и только в связи с тем, что данная деталь была повреждена до наступления договора страхования, о чем Вы были предупреждены. Просим с пониманием отнеситесь к нашему решению. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов