Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
12 июля 2013 17:48
Полис: 62396400
ПРОСЬБА! Сначала, почитайте отзывы снизу, а потом задайтесь вопросом: ПОЧЕМУ?! ЧЗНХ?!
А ВОТ ЧТО:
Открытое акционерное общество "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" - ЭТО:
- доведенная до совершенства финансовая пирамида, с хорошими темпами роста
- полная виртуальная схема работы киборгов с клиентами, практически исключающая живое общение с представителями организации
- всего лишь 1 реальный офис на всю Россию, без присутствия в нем руководства
- "книжный договор", с несколькими томами - приложениями к нему
- чуть выше рыночной стоимость, вытекающая только в самом конце подсчета полиса
- пока что всего лишь 50% вероятность отказа по страховым случаям
- только ремонт и только 1-2 раза в год, ввиду всего вышеперечисленного и чрезвычайно длинных сроков согласования каждой процедуры
ВЭЛКАМ...
В моем случае: частичный отказ, цитаты: " В соответствии с п. 3.1.4 Приложения №1 "Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков", являющихся неотъемлемой частью договора страхования..." бла-бла-бла все включено бла-бла-бла "...за исключением сколов", а также "согласно п. 7.2.9. Приложения №1 Правил страхования..." бла-бла-бла пшелнах.
Ок, чеподелать-то, 100 стр. договора и приложений к нему были чрезвычайно читабельны и интересны.
Далее:
1 день - Полицаи
10 дней - жду комиссара
14 дней - жду одобрения и направления на ремонт, получаю частичный отказ
32 дня - жду ремонта
1 день - отвожу машину и пытаюсь выяснить почему в направление, которое мне не присылали, указаны совсем иные повреждения нежели с комиссаром или Полицменом
15 дней - жду согласования и уточнения ремонта, машинка тупо стоит, а я давлюсь в метро
8 дней - ремонт машины
Самый веселый квартал в моей жизни!
Спасибо ИНТАЧ за театр абсурда!
18 июля 2013 13:08
Сергей Андреевич, спасибо за ваше сообщение. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов и тщательно рассматривает все предложения и претензии. По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее. На текущий момент офисы ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» представлены в трех городах: г. Москва, ул. Сущевский вал, д 18, бизнес – центр «Новосущевский». г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д.86, литера А г.Самара, ул.Молодогвардейская, д.109. В каждом из перечисленных офисов ежедневно присутствует уполномоченный представитель для общения с клиентами. Одним из наших преимуществ является то, что все вопросы решаются по телефону, и клиенту не нужно тратить время на поездки в офисы, в том числе, и по страховому случаю. Относительно Вашего случая напоминаем, что на текущий момент станция технического обслуживания уже приступила к ремонту Вашего автомобиля и готова передать Вам отремонтированный автомобиль 24 июля. Частичный отказ в ремонте бампера связан с тем, что данная деталь была повреждена до заключения договора страхования, и повреждения не связаны с заявленным страховым случаем, что подтверждают фотографии осмотра в момент принятия Вашего автомобиля на страхование и комментарии в Акте осмотра. Что касается спойлера переднего бампера, то на первичном осмотре при заявлении Вами убытка повреждение на этой детали отсутствовало, это подтверждает результат независимой экспертизы от 20 мая 2013 г., то есть повреждения данной детали не были связаны со страховым случаем. Остальные ремонтные воздействия были согласованы 16 июля 2012 г., и Ваш автомобиль был направлен на ремонт согласно условиям договора страхования на согласованную СТОА. ____________________________________________________________________________ Хронология событий по заявленному страховому случаю: 15 мая 2013 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля. Страховому делу был присвоен номер 66877. На момент регистрации мы информировали Вас, что рассмотрение в соответствии с Правилами страхования в течение 15 рабочих дней с момента получения полного пакета документов. 20 мая, через 5 дней, состоялся осмотр вашего автомобиля независимым экспертом. 27 мая мы приняли решение по вашему делу и отправили направление на ремонт на выбранную Вами станцию в соответствии с формой возмещения, указанной в полисе. 31 мая, через 12 календарных дней с момента получения полного комплекта документов, сотрудник Контакт - центра связался с вами и сообщил о частичном отказе и о том, что по другим повреждениям направление отправлено на станцию. В соответствии с Правилами Страхования сроки принятия решения по заявленному страховому случаю нарушены не были и составили 10 рабочих дней. Станция Вас записала на ремонт на 9 июля в связи с большой загруженностью, так как является официальным дилером Audi. 9 июля станция прислала нам акт согласования ремонтных воздействий. Согласно Акту осмотра от 9 июля 2013 г. на застрахованном автомобиле повреждены следующие детали: 1. Накладка крышки багажника– (окраска). 2. Крышка багажника - (окраска); 3. Спойлер переднего бампера - (окраска) 4. Бампер передний – (ремонт, окраска). Еще раз спасибо за Ваше обращение. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"