РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '37254',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2013 15:53

Полис: 69183900

Пока только получила полис. Со мной была проведена предварительная работ, очень вежливый менеджер терпеливо уговаривал меня три дня. Получив мое согласие на заключение полиса моментально стал недоступен. У меня возник вопрос, но дозвониться я не могла уже через час, мои звонки сбрасывались. Пришлось звонить непосредственно в офис. Ну, это еще терпимо.
У меня поинтересовались в какое время МНЕ удобно показать а/м. Согласовали время с 18-00 до 21-00, но я попросила сориентировать курьера примерно на 20-00, т.к. я работаю.
В 16-00 мне позвонил курьер, поинтересовалась, когда я самое раннее смогу приехать. Я сказала, что в 19-45. на что получила ответ"О! мне это не удобно! тогда показ придется отложит!" Естественно меня это не устроило, и я отпросилась и приехала в 17-45. Я выразила свое удивление такой ситуации, вроде бы я - КЛИЕНТ, который платит не маленькие деньги, и при этом я должна прыгать, чтобы угодить агенту, и это не мои проблемы, что она не расчитала свой маршрут. Но отношение такое: не нравится - в другой раз. При этом предложили подписать документы, тупо тыкая пальцем, где ставить подпись. Ручка еще не успевала отрываться от бумаги, листы выдергивались. Я изъявила желание сверить все ж таки свои данные, данные машины... "А! ну да!" было мне ответом, проверяйте.
Короче отношение пока мне не понравилось, очень надеюсь, что не придется столкнуться по страховому случаю. Наблюдается чисто сбор денег, отношение к клиенту потребительское.

 

05 июля 2013 10:43

Добрый день, Екатерина! Спасибо, что оставили комментарий о нашей компании ! Действительно, после оформления договора с сотрудником департамента продаж в дальнейшем полную поддержку осуществляет Центр Обслуживания Клиентов, в компетенцию которого входят все вопросы, связанные с полисом после завершения его оформления. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с дозвоном, вызванные большим объемом входящих звонков на тот момент времени.Нами постоянно анализируется статистика по входящим звонкам, поступающим на многоканальный номер нашего контакт-центра. И Ваш сигнал, безусловно, будет принят во внимание,, чтобы в дальнейшем не возникало аналогичных проблем при дозвоне на горячую линию для получения консультации. С нашим сотрудником Вами был согласован для доставки временной интервал с 18.00 до 22.00. Также сотрудник обещал Вам информировать службу доставки об удобном для Вас времени получения документов. Маршруты сотрудников отдела доставки разрабатываются с учетом оптимизации времени доставки всех полисов, приходящихся на соответствующий интервал доставки. К сожалению, мы не всегда можем выполнить пожелание клиента о наиболее удобном времени доставки, в пределах ранее согласованного интервала, т.к. изменение запланированного времени доставки одного полиса, в большинстве случаев требует изменения времени доставки остальных полисов, связанных в рамках маршрута, что может привести к срыву доставки. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и некорректную работу курьера. Выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов