РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '36698',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2013 15:57

Полис: 53919900

Доброго времени суток!

Пишу без особой надежды на адекватный ответ или какое-либо содействие в решении вопроса со стороны СК, просто ставлю в известность о произошедшем случае.
Меньше года назад я решилась на важный поступок, застраховала свой автомобиль BMW 116i в страховой компании ИНТАЧ, начиталась отзывов, посоветовалась со знакомыми, которые так же являются клиентами компании и ЗАСТРАХОВАЛА (полис 53919900). За период действия страхового договора с моей стороны нарушений не было в ДТП мой автомобиль не участвовал, а соответственно убытков компании не приносил.
В апреле я продала BMW и поставила в известность Интач, написав заявление на перенос страховой премии. Сотрудники службы поддержки клиентов весьма любезно мне объяснили условия переноса и возврата денежных средств, в случае, если я не буду страховать новый а/м в их компании. На мой вопрос какая часть страховой премии осталась на счету мне ответили, что около 10000 рублей. На мой вопрос какова сумма денежных средств к возврату мне ответили, что порядка 4000 рублей. Прошло некоторое время и я решила, что страховать свой новый автомобиль я буду не в ИНТАЧ, т.к. сумма страховой премии на 20 000 рублей выше, чем в СК Альянс. Я позвонила в службу поддержки клиентов чтобы проконсультироваться, о сроке хранение страховой премии, на что мне ответили 2 года, меня не устроил этот период, т к я не уверена, что меня устроит стоимость страховки в следующем году и решила написать заявление на возврат денежных средств. Написала, приняли, а после мне сообщили, что оказывается, сумма удержания 30% от стоимости полиса и к возврату денежных средств нет.
Вопросы к СК:
1. Почему не сообщили, что денежных средств к возврату нет в момент моего первого обращения, т.е. когда я писала заявление на перенос страховой премии?
2. Почему не сообщили об этом когда я звонила чтобы проконсультироваться?
3. Почему мне сообщили об этом когда я просила выслать заявление на расторжение договора?
Чтобы могло быть, если бы меня проинформировали правильно:
1. Я бы могла застраховать свой второй автомобиль в ИТАЧ, кстати говоря страховка заканчивается на днях, и принесла в страховую компанию денежных средств гораздо больше, чем служба клиентской поддержки практически заставила подарить СК ИНТАЧ.
Мои выводы из сложившейся ситуации:
1. Сотрудники службы поддержки клиентов, либо не достаточно обучены для консультирования клиентов, либо имеют определенную мотивацию на "развод" клиентов Вашей страховой компании.
2. Если служба сервиса не захочет разобраться в сложившейся ситуации возможны повторения конфликтной ситуации с другими клиентами.
3. Если служба сервиса не захочет разобраться в сложившейся ситуации и предложить альтернативные пути решения конфликта мне как клиенту, надеюсь еще пока не БЫВШЕМУ, страховая компания ИНТАЧ потеряет меня как клиента, потеряет множество положительных отзывов от меня, как от сотрудника крупного автомобильного холдинга (производителя автомобилей не отечественного производства).

Благодарю за внимание и надеюсь на скорый ответ, решение конфликта или комментарий по действиям сотрудников СК ИНТАЧ.

С уважением,
Мельниченко Марина Леонидовна

 

30 мая 2013 16:02

Добрый день, Марина Леонидовна! Спасибо за Ваш отзыв, он действительно поможет нам улучшить работу! Страховая премия (за исключением признания договора страхования недействительным) возвращается страхователю пропорционально неистекшему периоду страхования за вычетом суммы в размере 30% от суммы страховой премии, указанной в договоре страхования, но не менее 4 000,00 рублей (п. 2.9.7. Общих условий Правил КАСКО). О том же самом Вас проинформировал наш оператор, когда 7 мая вы общались по поводу расторжения договора. Так как величина неиспользованной части страховой премии при расторжении договора не превышает размер удержания 30% от общей суммы страховой премии, у нас нет правовых оснований для осуществления возврата по этому договору. В момент первого обращения, как Вы верно заметили, речь шла о переносе остатка страховой премии. Он осуществляется по полной сумме. Марина Леонидовна, нам очень жаль, что при последующих разговорах оператор колл-центра не сделал соответствующий акцент на нюансах возврата денежных средств конкретно для Вашего случая. Мы провели дополнительный инструктаж, впредь такого не повторится. Надеемся, таких ситуаций у Вас больше никогда не возникнет и общение со страховыми компаниями будет только приятным! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов