Александр Страхование автомобилей / КАСКО
14 мая 2013 18:14
Полис: № дела 7846813
29.04.13 сдал документы по ремонту ТС у ОД.
06.05.13 смс о положительном решении дела.
13.05.13 смс о перечислении средств на карту с № платежки от 08.05.13
12.05.13 пробовал проверить баланс на карте - бакомат ругнулся, что необходимо обратиться в банк выпустивший карту. Позвонил на горячую линию в банк, там сказали, что карта активируется когда перечислят деньги.
13.05.13 после смс проверил баланс - банкомат ругнулся о проверке карты у выпустившего банка. Позвонил в банк, сказали, что возможно РГС не передали все необходимые документы для карты. в РГС сказали, что в течении трех рабочих дней карта будет активна.
Ближайшее( и единственное отделение в Ирк. обл.) в Иркутске (600 км в одну сторону), где можно снять по паспорту деньги. Получал карту в РГС в начале апреля.
Сижу с куском пластика и неизвестным счетом, на котором лежат 156 тыс.руб., вынутые из оборота фирмы на ремонт машины. Погуляв по интернету узнал, что я не одинок.
Срок действия полиса КАСКО, ОСАГО,ДОСАГО истекает 18.05.13, звонят и интересуются, когда я приду перезаключать договор.
П.С. почитайте отзывы работников данного банка - узнаете много нового. Скажу только, что рулит там команда русского стандарта.
По вопросу, что это не страховая, а банк и все претензии к нему: карту предложили в РГС и несет ответственность за работу банка РГС.
15 мая 2013 17:04
Уважаемый Александр! По нашим данным убыток оплачен и закрыт (п/п № 109 от 08.05.2013г.). В случае возврата платежа из банка, реквизиты будут сверены, страховой акт повторно направлен на выплату. Возможно, возникла техническая проблема с активацией карты. Благодарим за ожидание! Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "