РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '35199',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Анастасия Личное страхование / Страхование путешественников

22 апреля 2013 20:57

Полис: 6U-126998591

Я и мой муж являлись страхователями в период с 12.10.2012 по 26.10.2012, страна пребывания – Куба.
К сожалению, мы не выбирали страховую компания, медицинское страхование входило в состав приобретенного нами тура. Эту ошибку запомним на всю жизнь! Вот из-за таких страховых компаний мне просто страшно куда-то ехать отдыхать, выход: платить дважды – читать отзывы, все узнавать, и если страховая компания не устраивает, выбирать и оплачивать еще один полис.
21.10.2012 у моего мужа, заболело ухо, так как боль не проходила 23.10.2012 мы обратились к отельному врачу, на что она посоветовала обратиться в нашу страховую компанию прежде, чем начнет лечение, позвонив по телефону, указанному в полисе (84959214661), мы выяснили (через час с лишним!), что страховая компания не сотрудничает с отелем, в котором мы проживали. Девушка, звонившая нам, дала ясно понять, что не стоит ей названивать, что по перечисленным симптомам у моего мужа "серная пробка" (наверное она врач высшей категории совместно с экстрасенсом, раз за 10000 км, по словам, не произведя осмотра, определила диагноз!!!) и это не является страховым случаем... "но если хотите, конечно, мы вам предоставим другого доктора, нашего доктора". На этом с сотрудником страховой компании разговор был окончен. Мы подошли к отельному врачу, объяснили ей ситуацию, она нас отпустила, но все таки посоветовала вызвать врача, так как диагноз то был отит! И прибавила вдогонку, что ему срочно необходимы антибиотики! После этого мы снова позвонили в страховую компанию и попросили предоставить врача. Завершением разговора служила фраза, произнесенная девушкой на том конце провода "ожидайте звонка". Точка. Помощь была оказана ровно через двое суток!!! На наш отельный номер позвонил мужчина с "ГАВАНА МЕДИКАЛ СЕНТР", как он представился, на английском попросил завтра утром подойти в клинику в Варадеро, где будет оказана необходимая медицинская помощь. 25.10.2012 мы с мужем пришли в вышеуказанное лечебное учреждение, медицинскую помощь он все таки получил! После чего врач не отпускала нас 3 часа (!!!), ждала какого-то подтверждения на оплату... через 2 часа у нас сдали нервы! я позвонила в страховую компанию, девушка объяснила, что ничего не получала, что документы они рассматривают быстро (в течении 15-20 минут) и не понимает почему нас не отпускают из больницы. В итоге еще через час все разрешилось, мы заплатили 30 USD и нас отпустили! Мы пребывали, мягко говоря, в легком шоке от данной ситуации! (из больницы мы вырвались только к обеду) Но, к сожалению, наши «приключения» только начинались!
В это же утро, проснувшись я почувствовала боль в горле, которая после утихла... после возвращения из клиники Варадеро я почувствовала усталость, слабость и прилегла... буквально через несколько часов меня уже было не узнать - поднялась температура, затруднилось дыхание. Вот мой муж и позвонил снова в страховую компанию! На этот раз со стороны страховой компании общался молодой человек (всю жизнь его помнить буду!!!). Выслушав моего мужа, молодой человек пояснил, что ничем помочь не может! "Если хотите (!), можете вызвать скорую помощь сами" (!). На что мой муж попытался возразить, мол "как? я номер не знаю, на английском плохо разговариваю", молодой человек продиктовал номер, который, кстати, не отвечал, и сказал "сами не можете - идите на ресепшен, они вызовут". В общем, просто отказал нам!!!!!!!!! Позже ресепшен смогли вызвать врача (с той же самой клиники Варадеро, даже врач нас узнала, соизволив прийти минут через 40! Это у них скорая помощь!). Пришли, посмотрели на меня, сказали "very bed", вкололи уколы и мужу сказали, чтоб сейчас пришел за лекарствами в клинику. Мы тогда подумали, как хорошо, что врач нас знает, уже обращались, со страховой все нормально... Как мы ошибались!
В итоге, нам предъявили к оплате 171 CUC (практически то же самое, что и 171 евро), был, кстати, поздний вечер! А на следующий день мы улетали, естественно денег у нас почти не оставалось! Очень настаивал представитель клиники, чтобы мы оплатили! В итоге мой муж с 3 раза (!!!) дозвонился в ИНГОССТРАХ... опять же тот молодой человек и опять он нам помочь ничем не может! "Вы же сами вызывали..." А то, что муж звонил сначала ему и просил помощи, в которой он отказал?!!! Этот факт он, видать, не учел! Я вот только вообще не понимаю, зачем мы платили деньги страховой компании, если она просто отказывается помогать!???!!!!!! И мы просто вызвали врача, как будто бы и нет у нас никакого полиса?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поняв, что помощи ждать не от кого, мы четко дали понять представителю клиники Варадеро, что пока он нам не предоставит медицинский акт, счет, чек, мы ничего оплачивать не будем! Он все размахивал перед нами той же "бумажкой", на которой стояла печать клиники и что то написано на непонятном языке, перечень лекарств, фамилия доктора и что то вроде диагноза, который разобрать не может никто... и все твердил "only this"... мы настаивали, чтобы нам предоставили хотя бы чек!!! В итоге, они вызвали полицию, которая приехала, кстати, за минут 5-7 (надо же! быстрее, чем "скорая" помощь), они объяснили моему мужу "либо платишь сейчас ночью, либо завтра вы из страны не вылетите!" Мой муж пытался оплатить банковской картой, платеж у них не прошел, в итоге с полицией в ураган он поехал к банкомату, снял деньги, оплатил. Чек никто не дал, объяснив, что "нет у них такого"!!!
Вобщем, теперь всех своих знакомых остерегаю на счет этой страховой компании!
Прилетев в Россию, еще ни одну неделю лечила последствия той ночи; написала жалобу в ингосстрах, они много чего написали в ответ, но в 2х словах – все по регламенту.
Так что, уважаемые путешественники, хотите понервничать, испортить себе впечатление от поездки, пообщаться с равнодушными и безответственными сотрудниками страховой компании, побыть «преступниками» на чужбине, потраться на международные переговоры и много еще чего – страхуйтесь в ингосстрахе, у них все по регламенту!
Кстати, деньги все-таки вернули.
Совет – не откладывайте в долгий ящик – п и ш и т е! Жалобы, претензии, не бойтесь подавать в суд, не так уж это много времени занимает. Мне надо было еще в суд обратиться за возмещением морального ущерба. Я до сих пор, как вспоминаю или рассказываю «как на Кубе отдохнули?», меня в дрожь бросает!
А вообще, почитав отзывы, я поняла, что схема проста – убедить застрахованного, чтобы он самостоятельно обращался в мед. центры за помощью, а там, по возращении на родину и предъявлении документов, всегда можно придраться к чему-нибудь, может и деньги возвращать не придется, а может люди, нанервничавшись, и вообще рукой махнут да все оставят как есть и обращаться не будут.  Что-то уж как то все похожие отзывы в интернет пишут. Вот так начитаешься таких отзывов, как у меня, да подумаешь, что это норма! Повезет – не повезет! Но, есть с чем сравнивать: года три назад уже приходилось обращаться по полису в страх. компанию при поездке в Таиланд, у меня поднялась высокая температура и мужу пришлось позвонить. Тогда девушка зарегистрировала все симптомы (предусмотрев не очень хорошее владение англ. языком) и передала врачу, когда врач пришел, он просто уточнил в ходе осмотра симптомы. Причем врач приехал к нам в отель в течение часов трех (с учетом, что остров Пхукет большой), вручил таблетки, сказал, показал, написал, как и в какое время пить, как себя вести, оставил телефон на экстренный случай, забрал 30 USD и полис, уехал. После этого нам перезвонила девушка со страховой и спросила, оказали ли мне помощь и как я себя чувствую… Так что, на след. день, когда нам улетать, я уже, по крайней мере, могла на ногах стоять. Вот так. Сейчас только жалею, что не запомнили название той страховой компании. После Кубы страховой случай в Таиланде кажется прям сверх профессионализмом и со стороны страховой компании, и со стороны доктора.
Будьте бдительны и удачи!

 

20 мая 2013 18:05

Уважаемая Анастасия Борисовна! Сервисные центры, при посредничестве которых осуществляется координация организации медицинской помощи, при наличии такой возможности, заключают прямые договоры с клиниками и тогда помощь оказывается застрахованным на основе гарантийных писем, направляемых в медицинские учреждения. В остальных случаях застрахованные могут обратиться в клинику самостоятельно и получить возмещение расходов после возвращения из-за границы. К сожалению, Вы обратились к отельному доктору до обращения в Сервисный центр и с учетом того, что врач не принимал гарантий оплаты от иностранных страховых компаний, СЦ не имел возможности оплатить эти расходы. Сотрудники клиники, куда была передана информация по Вашему страховому случаю, не смогли оперативно связаться с Вами, т.к. телефон не отвечал. К сожалению, со стороны СЦ допущен недостаточный контроль за сроком организации мед.помощи. После поступления медицинского отчета была незамедлительно согласована оплата расходов за счет СЦ. В адрес партнера направлено претензионное письмо с указанием на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. Во втором случае Вам было рекомендовано самостоятельное обращение в государственную службу скорой помощи с учетом необходимости оказания неотложной медицинской помощи и с учетом симптомов застрахованной. 12.12.12г. Вы предоставили в Компанию заявление о наступлении страхового случая и 24.12.12г. выплата по страховому случаю перечислена на предоставленный расчетный счет, в срок установленный Правилами страхования. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов