Максим Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2013 12:40
Полис: BBB 0187678188
Добрый день, друзья,
Столкнулся с такой проблемой, сервис, направление на которой выдали в компании Интач, не исполняет своих обязательств. В кратце грубость, хамство, отсутствие адекватности в сроках ремонта и т.д. Я искренне полагал, что такая крупная компания работает исключительно с проверенными тех.центрами, но как оказалась такие сервисы есть и с одним из них у меня сейчас проблемы. Повлиять на ситуацию одному мне достаточно сложно, прошу всех кто солкнулся с подобными проблемами написать письмо на мой электронный адрес kitov@bk.ru с кратким описанием ситуации. Возможно заручившись поддержкой большинства мне удастся изменить ситуацию, возможно так же получится решить и Вашу ситуацию.
Жду Ваших ответов, С Уважением Максим.
26 апреля 2013 15:39
Максим, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, он действительно поможет нам улучшить работу! Мы связались с сервисом. Его представители сообщили нам, что сроки поставки последней детали (омывателя бачка) - 27 апреля. Но, к сожалению, в данном случае есть еще зависимость сервиса от поставщика. Насколько нам известно, представители ремонтной организации предложили Вам такой вариант: 28 апреля Вы можете оставить автомобиль у них, после отдыха забрать уже отремонтированный. Очень надеемся, что все разрешится быстро. Со своей стороны мы приложим все усилия и постараемся проконтролировать сервис, несмотря на то, что на него как на независимую организацию не всегда есть возможность быстро повлиять. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"