Личное страхование / Страхование путешественников
21 апреля 2013 16:27
Полис: ТТ31578497
Здравствуйте!
Сегодня застраховал жену для поездки в Испанию.
Сам застраховался 23.03.2013г.
Обратил внимание, что тариф возрос более чем на 10%.
Интересно, с чем это связано?
На сайте Ингосстраха информацию о повышении тарифов не нашел.
Обратился за информацией на сайт по он-лайн.
Получил предельно лаконичный ответ: «Такой информации на сайте нет, там приведены только новые тарифы.» То есть повышение тарифов произошло, но поставить в известность потребителей не сочли нужным. Как то не очень получается.
Это, наверное, неплохо поднять тариф в период отпусков, «срубить» денег.
Но потерять клиентов на будущее.
На следующей неделе отправлю жалобу в Роспотребнадзор.
Так же размещу данную негативную информацию по действиям Ингосстраха на различных туристических сайтах.
29 апреля 2013 17:40
Добрый день! Тарифы по страхованию путешествующих устанавливаются на основе моделей, учитывающих множество факторов, которые не связаны с сезонностью или периодом отпусков. Информирование клиентов производится при обращении для оформления полисов. Изменение тарифов отражено в калькуляторе страховой премии на сайте Компании. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова